Девушка стояла за барной стойкой и натирала бокалы, это занятие ей порядком приелось, но ничего уж не поделаешь, если Джим увидит как она бездельничает, она с треском вылетит на улицу. От этого занятия её отвлек довольно приятный мужской голос. Она подняла глаза и устало посмотрела на очередного посетителя этого затхлого, ущербного местечка.
- Плесни мне, как обычно.
- Разве я похожа на экстрасенса?
- С чего бы?, - парень удивленно взглянул на неё.
- Ты здесь впервые, откуда мне знать, что тебе "обычно" наливают?
- Не зря Кайл сказал, что ты довольно дикая, Кэрри - он усмехнулся.
Кэролайн наклонилась к нему и прорычала:
- Ты не мог бы потише? Может еще на доску объявлений напишешь чем я занимаюсь?, - затем она отстранилась, немного успокоилась и холодно спросила, - есть дело?
- Плесни мне двойной виски, а потом поговорим.
Она нехотя взяла бутылку, налила ему стакан и поставила перед ним. Его рука потянулась за стаканом с карамельной жидкостью,тонкие губы парня приоткрылись и он залпом выпил двойную порцию алкоголя.
-Могло быть и лучше, - с презрением произнес парень, - но для такого заведения этого и стоило ожидать.
Он положил на стол слегка смятую купюру и удалился. Кэролайн накрыла деньги рукой и потянула по столу. Этот жест был ей уже привычен. Она перевернула купюру, и оторвала от неё прикреплёную записку.
"High Road 5 " - всё, что было написано на клочке бумаги. Девушка под стойкой разорвала бумажку и отправила её в мусорку. Её рабочий день закончился и Кэролайн вышла из здания. Её рыжие от природы волосы взъерошил холодный ветер и она сильнее замоталась в шарф, закрывая свою татуировку на шее. Девушка до сих пор помнит, какую боль она ей принесла.
***Flashback***
- Кэрол, какого чёрта ты сделала себе татуировку?, - кричал брат
- Тебе то что? Отвали, Рик!
- Что ты сказала?, - парень потянул за руку Кэр и дал ей пощёчину.
Глаза Кэролайн налились слезами. Она смотрела на брата и понимала, как сильно ненавидит его.
- Больше не приближайся ко мне! - закричала девушка и ушла, громко хлопнув дверью.
***The end of flashback***
Кэролайн дошла к дому, который находился по указанному адресу. Дверь была открыта и она прошла внутрь.
- Здравствуй, Кэролайн, - прозвучало сзади, девушка обернулась и увидела своего знакомого, Кайла, - хорошо, что ты пришла, пройдем со мной.
Хорошо, что он здесь. Значит, это дело действительно стоящее. Кэр пошла на второй этаж за своим "другом" и оказалась в просторном кабинете. За темным столом сидел мужчина лет 50-ти. Седина на висках, уверенный взгляд, дорогие часы на руке и запах парфюма, который заполнял комнату.
- Я ожидал Вас, Кэролайн...
Девушка прошла вглубь кабинета и бесцеремонно уселась за стол. Она подняла свои холодные глаза и сказала:
- Я вся во внимании. Имя, возраст, адрес, цена... Думаю, вам уже обо всём рассказали, - Кэролайн подняла вопросительно бровь и посмотрела на мужчину.- Да, всё верно, - мужчина протянул девушке папку,- здесь вся информация и деньги.
Девушка достала из папки документ и конверт. Её голубые глаза стали бегать по строчкам. Кэролайн нравилось, что за этот заказ должны были дать огромные деньги. Это дело явно подходило ей. Но она не ожидала увидеть именно это имя "Дориан Форкс"...
"Хм...избавлюсь от одного из Форксов и получу денег. Разве не чудесно?"-размышляла девушка и полностью ушла в свои мысли. Но от раздумий её отвлек Кайл.
-Он возьмется за это дело?-девушка лишь кивнула головой и направилась к выходу.
На улице моросил мелкий дождик. Кэролайн добралась до своего дома и поднялась к комнату, которую снимала. Если, конечно, небольшой чердак можно назвать комнатой. Девушка сняла верхнюю одежду, кинула на стол папку, где уже валялась кипа таких же. Она подошла к кровати, легла и обняла подушку. По её щеке скатилась слеза.
-Я отомщу за вас! - произнесла Кэрол лишь одними губами, постепенно погружаясь в сон.
Девушка только сильнее сжимала подушку и тряслась, но не от холода. А от, пришедших во сне воспоминаний...
***Flashback***
-Кэрри, детка, я так по тебе соскучилась! Мы уже скоро будем дома, осталось только заехать к папе на работу.
-Я тоже соскучилась. Хорошо, я жду вас с нетерпением! - воскликнула девушка и побежала оповестить брата о приезде родителей...
Она сидела и ждала их. На часах стрелки будто ускорились. Кэролайн ждала их час, два, три...но ничего не происходило. Она включила телевизор и увидела то, чего бы не пожелала никому. Тела её родителей выносили из здания офиса отца. Кэр судорожно схватила телефон и принялась звонить родителям, в надежде, что это всё ложь, её обманули, но тщетно. Она тихонечко скатилась с дивана и заплакала. Девушка плакала так, что даже казалось, что её отчаянный крик был слышен везде.
***The end of flashback***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая месть [Blood Revenge]
Mystery / ThrillerВ её глазах был лёд, она смотрела на него с презрением: - В следующий раз тщательнее проверяй своё окружение, - она издала смешок, - хотя...следующего раза не будет. Её палец лег на курок и...