Измена*

43 4 2
                                    

-Не подходи ко мне больше, я тебя видеть не хочу.
-Подожди, ты всё не так поняла.
-Прощай
Он схватил меня за локоть я резко повернулась и дала твердую пощечину. На его щеке остался отпечаток моей руки. Жёстко. И я выбежала из его дома как будто там начался пожар. Просто мне было очень больно всё это видеть.
Расскажу немного о себе: Я Кристина Смарт, брюнетка с глазами шоколадного цвета т.е карие.  Мой рост 169 см.Мне 16 лет учусь в 10 А классе.  Бог меня всем чем мог наградил.Живу вместе с мамой в двухэтажном доме проще сказать, что я там одна живу потому что мама постоянно уежает в командировку и я её почти не вижу. Но она иногда звонит мне спрашивает как я и перечисляет мне деньги на карточку. Хоть это радует. Я бы не сказала, что у меня денег совсем нет, они есть просто я их на всякую фигню не трачу как это делают другие девушки. Одеваюсь я как мне нравится. Как говорится: как бомж зато удобно. На фотке кстати я.
Вернемся в реальность.
Дело в том, что мне изменил парень, мы с ним встречались почти 3 года. Я ему верила как себе, все рассказывала, мы весело проводили время, всегда гуляли, смеялись. Я его сильно любила. Хоть мы и встретились почти 3 года, но это не значит что мы спим. Да да я еще девочка, а не девушка
Мне кажется что в мои 16 еще рано. Кто-то уже чуть не в 14  становится девушкой. А я не хочу этого.
Немного опишу своего бывшего парня: он высокий, я его ниже на см 35-40 точно не знаю. Зовут его Саша. Волосы русые и голубые глаза. Со стороны он милый парень. Но теперь для меня он просто ошибка природы. Его теперь не существует в этом мире.
Реальность*
Вот я бегу куда глаза глядят после того, что я увидела. Как Саша прыгал в своей постели с какой-то шлюхой. Ну конечно я же ему всегда отказывала.
Я прибежала в парк, села на ближайшую лавочку и начала все переваривать по щекам уже слезы ручьем текут, а я все думаю о происходящем. Тут ко мне подходит какой-то парень лет 18, брюнет с зелеными глазами очень даже милый и спрашивает:
-Почему такая красавица сидит на лавочке и плачет?! Что-то случилось?!
-Всё отлично, не волнуйтесь!
-А если правду сказать?
-Правда, всё хорошо!
-Ну если все хорошо почему тогда плачешь?
Тут я не знала что сказать. Не могу же я первому попавшему парню свои проблемы рассказывать.
-Это личное. Тебе это не обязательно знать.
-А мне кажется, что тебе надо высказать всё.
-Да, ты прав.
-Ну тогда пошли.
-Куда?
-Я тебя провожу до дома.
-Хорошо.
И мы пошли. Я всё таки решила рассказать историю.
Этого милого парня оказывается зовут Артём и ему действительно 18 лет.
Он меня выслушал, а мне стало легче. Вот он меня проводил до дома. Мы договорились завтра погулять в парке. А сейчас я пойду домой, время 22:36. Эх жаль мамы нет. Поделиться не с кем. Лан сейчас еда, душ, сон. А то за сегодня столько всего накопилось. Я быстро поела фруктовый салат сходила в душ и ложусь в свою любимую кроватку. И вспоминаю все. Лан с Сашей все закончилось. Новая жизнь началась.
Кстати забыла сказать я живу в Краснодаре и сейчас летние каникулы, к сожалению осталось всего ничего каких-то 5 дней до школы.

Если нравится, ставьте ⭐

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 05, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всё отлично, не волнуйтесь!))Место, где живут истории. Откройте их для себя