Глава 1

1.5K 31 0
                                    

Боже как же болит голова! Вот и зачем столько пить? Ох надо вставать и идти в душ. Повернувшись на бок я открыла глаза и оглядела комнату. ТАААК. Я не дома, значит где я? Ладно потом разберусь с этим, сейчас надо в душ. Встав с кровати я направилась в ванну. Зайдя в ванну я посмотрела в зеркало. Передо мной стояла стройная девушка с тёмными волосами и зелёными глазами, правда сейчас на голове стог сена, под глазами чёрные круги, вся косметика размазано. Срочно в душ. Уже стоя под струями воды я вспоминала вчерашний день.

*******16 часов назад

-Привет, Эмили. С днём рождения, подруженька,-поздравляла меня моя лучшая подруга Джастина,- ну что в клуб?

-Привет, конечно. А где Адам?

-А вот и я. С днём рождения, Эми. Двадцать лет это уже серьёзный возраст, можно переставать есть растишку,-сказал Адама.

-Да ну тебя. Ребят, поехали.

Выйдя на улицу мы сели в машину Адама и поехали в клуб отмечать моё день рождения. Рядом с Адамом сидела Джастина, ну для друзей Джас. Они встречаются уже как год. Я за них очень рада, они красивая пара. И эти двое мои лучшие друзья, как и Ден, он лучший друг Адама, с которыми я всегда ищу приключения на свою прекрасную попу, и которые меня ругают из-за того, что я куда-нибудь вляпаюсь. Как говорит Джас, если это не делают твои родители то это сделаю я. О родителя, я с ними не живу, даже не общаюсь. Когда мне было 17 лет к отцу в гости пришли его друзья, они сидели выпивали, под конец веселья многие из них уже отрубились и спали, а вот один спать походу не собирался. Он пришёл ко мне в комнату и начал приставать, я кричала и вырывалась, но что может сделать хрупкая девушка против 35-летнего здорового высокого мужика. Ничего! Вот тогда он меня и изнасиловал. Мой первый раз был с мужиком, который в отцы годиться. На следующий день, когда приехала домой мама, я ей всё рассказала. Я надеялась, что она меня хотя бы пожалеет и мы напишем заявления в милицию. Но нет. Она начала на меня кричать, что так мне и надо, что я самая последняя шлюха, и ничего мы писать не будем, так как это очень влиятельные человек на работе где работает отец, и что у него могут быть проблемы. Такого я не ожидала от родителей, я в слезах собрала свои вещи, взяла документы и поехала к Джас. У неё я прожила неделю, после сняла квартиру, денег у меня было много. Мои бабушка и дедушка очень состоятельные люди в Испании, поэтому каждый месяц перечисляли мне деньги на карту, но я их не тратила. И вот сейчас я живу отдельно в квартире. От родителей с того момента я ничего не слышала. Через пол года я познакомилась с парнем Алексом и мы начали встречаться. Я его любила очень и думала, что это взаимно. Но я ошиблась, через пол года он мне изменил. Вот после этого я перестала верить парням.

Мой мужМесто, где живут истории. Откройте их для себя