Глава 14 "Прости, мама..."

1.9K 62 14
                                    

"Привет, утро. Здравствуй, новый день"- подумала я с долей сарказма, когда будильник сообщил, что пора собираться в школу.
Сегодня понедельник, в художку мне не нужно, а жаль. После нашего последнего разговора с Лерой мы больше почти не общались, если не считать этого сухого "привет" при встрече ещё до каникул. Я без неё не могу, кучу раз за эту неделю я писала ей сообщение, в котором говорила о своих чувствах к Ире и о нашей дружбе, но так и не отправила. Поговорю с ней при встрече завтра, а сейчас горячий кофе и в школу. Я обожгла язык с первого же глотка, и, не допив, пошла собирать учебники.
Школа встретила меня со звонком на первый урок.
Время тянулось так медленно, что за два урока я успела нарисовать два наброска своих одноклассниц, почистить фотографии в телефоне, сосчитать количество деревьев за окном, на школьном дворе и написать "Цой жив" на парте.
На перемене после второго урока, по пути в очень нужный мне туалет, я встретила Артёма, который шёл в наушниках и немного пританцовывал. А по его внешнему виду и не скажешь, что он тащится от Тэйлор Свифт. Ему придёт не малую брутальность уже появившаяся легкая щетина и мышцы, над которыми он работает в зале уже около четырех лет.

- Привет, Натали, как каникулы?- сказал он, по-дружески обняв меня.
- Привет, каникулы круто, в школу не особо- то хотелось возвращаться. Ты как? Я, кстати, наконец принесла книгу, она наверное уже ужасно просрочена, я сама там потом заплачу.
- Да-да, заплатишь,- он выхватил книгу из моих рук,- но как-нибудь в другой раз, а вот каникулы у меня прошли не очень.
- Почему не очень?
- Да скучно. Тебе дозвониться не мог. Пару раз виделись с Никитичем, там ещё с парой друзей, а в остальное время комп и тренировки.
- Ну по тебе видно, что много занимаешься. Как Никитич? А то после той прогулки с тобой, Ирой и Никитой я его больше не видела.
- Нормально, он в основном с девушкой своей был.
- У него есть девушка?
- Да, давно. Странно, что ты не знаешь. Я думал, тебе, если не сам Никита, то Ира рассказывала.
- Надо будет всем вместе собраться как-нибудь...
- Да, я уже предлагал им, кстати.
- И чего они?
- Не знаю пока, надо будет созвониться.
- Ясно. Ладно, я пойду, а то скоро звонок.
- Ещё десять минут до урока.
- Ну мне ещё нужно зайти...
- Туалет? Пошли, я в коридоре подожду.

Вот уж не думала я, что наша с Артёмом дружба достигла того уровня, когда мы вместе ходим в уборную.
После посещения "тайной комнаты" и справления там своих нужд, я вышла в коридор к Артёму, где он говорил по телефону:

Дневник лесбиянкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя