Глава 1

1.2K 47 11
                                    

Плюх. Плюх. Плюх. Я поныро иду по улице, даже не замечая, что наступаю в лужи, оставшиеся после вчерашнего дождя. Нет, ну почему жизнь так не справедлива? Не всегда, конечно, но... Вот сегодня на пример. Вот почему меня не приняли в это чертово модельное агенство? Я же не моделью прошусь, а фотографом. Ну подумаешь опоздала на час. Не я виновата, а такси. Кто же так медленно ездит? Нет, конечно виноват ни только таксист. Можно было и по раньше вчера от Ленки уйти. Но опять таки не моя вина! Это она меня отпускать не хотела...

Ну и секретарше малёха нахамила. Так кто же знал, что эта стерва дочка директора? На ней табличка не висит. А эта ещё и жаловаться побежала, а лизоблюд зам директор сразу в крик: "Вон! И что ноги вашей тут больше не было!" Ну я ему, конечно, как девушка культурная (мы же в Питере) решила объяснить, что мол недоразумение вышло. Так нет же, жиртрест сразу охрану вызвал. А эти, два бугая, нет что б слабую девушку защитить (это я про себя), за руки меня схватили и на улицу выкинули. Ещё и улыбались гаденько, с легким дебилизмом. Сразу видно что их за ум выбрали в охрану. Точнее за его отсутствие.

Я вздохнула. Только сейчас заметил , что пришла на набережную. Она встречала меня тихим плеском воды и далеким гудением машин. Облокотилась на перила. Мне здесь всегда было спокойно и легко. Думалось просто.

Только я собралась придаться размышлениям на тему, какие все блондинки стервы, а жирные лизоблюды злюки, как у меня зазвонил телефон. Я улыбнулась. Даже не смотря на экран я могла сказать, что звонит моя подруга по медицинскому институту, Дашка.

-Але, заяц! - как всегда начала она.

-Привет, кис - на моем лице невольно возникла улыбка

-Ну как прошло? - озорно поинтересовалась подруга. Где то на заднем плане слышались голоса ребят. Даша сейчас наверное в институте.

-Отвратно - призналась я, но улыбка с лица не исчезла. Было у моей подруги свойство поднимать всем настроение одним своим присутствием или просто голосом.

-Как? Не взяли? - её голос кипел от негодования. Оно и понятно. Мне тоже обидно. Ведь у меня не плохие снимки получаются. Пять лет художки дают о себе знать. Да и камера у меня хорошая.

-Нет. Там не большой конфуз получился...- ну я и рассказала ей. Минут пять в трубку я слышала исключительно её громкий смех

Ну почему Я?Место, где живут истории. Откройте их для себя