Как только мы приехали на речной вокзал, я сразу увидела Славу.Думаю тогда он маме не очень понравился, а вот мне наоборот, и хоть я атеист, я молила всех что бы он со мной хоть как-то заговорил.Мне было довольно приятно, когда он проходил мимо меня и обращал внимание. Я пыталась на него не смотреть, что бы не было вида, что он мне нравится, а он все продалжал на меня оборачиваться,давая какие-то непонятные знаки.Когда мать замечала, что он смотрит на меня, она говорила:
-Смотри, смотри, как заглядывается, вот иди познакомься!
Такие разговоры меня вечно смущали, и можно сказать, что свела нас его сестра. Сестру звали Оля и она очень часто обижалась на нас, когда мы держались за руки или обнимались.Нам очень часто приходилось ее успокаивать.
В первый день не было ничего,ни общения,ни каких либо знаков,он просто проходя мимо,смотрел мне в глаза,а я отводила взгляд,дабы он ничего плохого не подумал.
Закончился ужин и через пару минут началась развлекательная программа.Я решила не ходить на неё,а остаться в каюте.Разобрав вещи,мама меня потащила на палубу,но там было уже темно,так как был август и с каждым днём ночь наступала всё раньше и раньше.
Завтра мы прибудем в Дубну и пойдём на экскурсию,которая мне показалась очень скучной и нудной,такой же как и город.
Ему всего 60 лет,он ведь ещё не успел развиться и понастроить небоскребов,в нем так же как и раньше люди живут,как в деревне,но только эта деревня больше полувека назад стала самостоятельным городом,но люди видимо ещё к этому не привыкли.
К концу второго дня в моей жизни произошло чудо,как обычно это говорят"Я встретила ЕГО...",того самого принца,который перевернул мой мир с ног на голову.
После обеда у нас в салоне"Панорама"началось кино и я решила на него пойти.Выхожу я из номера и он проходит мимо меня останавливается и говорит:
-Слушай, а тебе пятнадцать?
Я обрадовалась, что он вообще со мной заговорил, так как он мне еще тогда заприметился из-за того, что он очень много смотрел на меня.Я ответила, что мне 13, он извинился и пошел дальше. Позже, до меня дошло, что он мог не правильно меня понять и решила все объяснить (что аква-грим я проспорила и на самом деле я не такая маленькая).И вот я пошла смотреть кино и вижу, что он тоже сидит и смотрит. Я решила потом подойти объяснить, но вдруг Слава резко встал и ушел. Я выждала несколько минут, что бы мать не подумала, что я за ним бегаю, и попросила у нее ключи от каюты под предлогом "взять кофту". Взяла ключи и пошла. Когда подходила, увидела, что он возвращается и все ему объяснила. Он сказал, что об этом он не думал, все в порядке и пригласил прогуляться. Я согласилась, сказала как меня зовут, мы познакомились и пошли гулять по палубам. Я рассказывала ему свои планы на будущее, про свои увлечения, про свое похудение и про те книги, которые я читаю. Он очень удивлялся, говорил, что я очень умная, целеустремленная и, что он на моем фоне такой глупенький. Потом он начал рассказывать про свою жизнь, что он вейпер, меломан, руфер пишет стихи и, что он тоже атеист. Нам стало прохладно и, мы пошли на этаж, где продают всякие камни и т. д. Продолжили разговаривать о всем-начиная с религиий заканчивая феменизмом. Он меня ниразу не пребивал я его тоже, то есть полная идиллия. Слава все это время смотрел только на меня. Я себя чувствовала очень счастливой, правда. Время подходило к 00:00 и мы решили пойти на ресепшен. Все уже спали и, на ресепшене мы продолжили разговаривать. Он все время пытался быть как-то ближе ко мне, сначала просто положил голову на плечо, а потом под предлогом "почему у тебя такие холодные руки" взял мои руки в свои. Начал рассказывать о своей школе, бывшей девушке. Я понимала, что ему надо просто выговориться и сидела выслушивала, и запоминала каждый момент: как он держит мои руки, как от него пахнет, как он смотрит на меня. Я была как-будто в моей любимой книге "хорошо быть тихоней". Он все переживал из-за моих рук, из-за того, что я устала, но мне было не до сна, мне просто было хорошо. В тот момент я была самой счастливой на свете.
Потом он включил свою музыку и предложил вместе встретить рассвет, я согласилась. Он крепко обнял меня, я положила ему голову на плечо, и пока он так сидел с закрытыми глазами, я думала, что это не навечно, что я ему могу не нравится. Я озвучила этот вопрос, и Слава сказал, что я ему очень нравлюсь. Я ответила тоже самое.
3 день плавания
Время было уже 4:00 утра и мы так и сидели в обнимку. Тут, откуда не возьмись, пришла моя мать и без всяких слов повела меня в каюту. Не ругала, не спрашивала, просто отвела.
Утром мы вновь встретились на палубе и пошли опять прогуляться. Мы стояли,общались, теперь-то он не боялся меня обнять.
Потом мы решили пойти поиграть в карты, так как я обещала его научить, ну, а дальше пришли дети мы стали играть с ними в карты, потом нам этот гам надоел и мы пошли на шлюпочную палубу постоять и посмотреть на шлюз. Мы в обнимку просто стояли и смотрели на шлюз. Потом решили сходить и посмотреть на репетицию. Сели за столик, смотрели, как все переживали, а мы шутили по поводу этого, смотрели друг на друга. Входит моя мама и мы резко так, выпрямили спины и сделали вид, что обсуждаем фильмы. Решили пойти посидеть на диванчиках около салона "Панорама", что бы нас никто не видел. Сели, обнялись и просто молча смотрели друг на друга оперевшись щеками. Потом я немного отвернулась, и он меня поцеловал в щеку.Я ответила тем же и мы молча продолжили смотреть друг на друга. Так сидели часа два. Потом захотели посмотреть, что там происходит на верху и пришли под конец концерта. Далее мы пошли на палубу, что бы он попарил, а потом пошли по каютам (надо было собирать вещи). Позже встретились снова и прошли на верх на палубы посмотреть, как будем причаливать.
Он сказал, что бы я пообещала ему поступить в МГУ, что я и сделала. Потом теплоход остановился, и мы стали уходить с палубы. Дальше я ему сказала:
-Спасибо тебе за все, правда. Не забывай меня.
-И тебе большое спасибо. Я тебя никогда не забуду.
Мы обнялись, и я сдерживая слезы сказала, что я буду скучать. Он сказал, что бы я не смела. Потом мы посмотрели друг на друга и он поцеловал меня в губы. Мы так стояли, крепко обнимаясь несколько минут. Потом держась за руки пошли закрывать каюты. Я подарила ему мой кулон, с которым приехала, а он мне подарил свое кольцо. На прощание мы опять обнялись, поцеловались в щеки и разошлись.
Вот так и закончился мой первый круиз.Спасибо большое Славе,ведь без него это путешествие мне навряд ли запомнилось бы.Надеюсь что мы встретимся ещё и не раз.❤️