Большое овальное зеркало отражало свет лампы, создавая на стенах причудливые узоры. Ванную наполнял звук струящийся из крана воды и тихий плачь. Тесса аккуратно прикладывала смоченное водой полотенце к шее, на которой красовались следы от хватки Локи. Определённо, девушка больше не собиралась терпеть его и уже приготовила чемодан для сбора вещей.
- Смертная! - раздался голос снаружи.
Мейсон от неожиданности подскочила, но отвечать не собиралась. Ей не хотелось больше видеть этот презрительный взгляд, не хотелось больше слышать приказной тон, не хотелось вспоминать прошлое, а этот Бог со своей магией напомнил обо всём, что Тесса так долго пыталась забыть.
- Смертная, даже не смей молчать! Где ты? - Локи подходил всё ближе к ванной.
Девушка вцепилась руками в раковину, начав молиться всем Богам (не забыв и Одина) о том, чтобы Локи просто ушёл.
- Тесса, открой! - голос раздался прямо за дверью.
«Соизволил назвать по имени», - про себя усмехнулась девушка.
- Мне это надоело... - зло проговорил Локи и резко замолчал.
«Ушёл? Пусть это будет так», - понадеялась девушка. А зря...
Дверь слетела с петель и отлетела к другой стене, а Трикстер, как ни в чём не бывало, вошёл внутрь. Тесса отскочила назад и вжалась в стену, боясь что-либо произнести.
Локи с надменным видом наблюдал за девушкой.
- Если ты решила, что я пришел извиняться, то забудь, - без каких-либо эмоций произнёс принц.
Тесса всё еще молчала, не собираясь больше оставаться с Локи.
- Я голоден. Поднеси мне яств, - сухо сказал Лофт.
И тут терпению девушки настал конец. Она быстро направилась к уже сломанной двери и покинула ванную.
- Хочешь есть, научись готовить, - бросила она на ходу, направляясь к себе в комнату.
Трикстер проследовал за девушкой и начал наблюдать за её действиями.
- Что ты делаешь? - поинтересовался Лофт.
Тесса не предала вопросу никакого значения и продолжила сборы чемодана.
- Я задал тебе вопрос, смертная, - раздраженно проговорил Локи.
- Ты не заметил, что мне всё равно? - не смотря на Трикстера, произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stronger Than Magic
Roman d'amourСлишком много потерь принёс Бог коварства своему народу. Пытался уничтожить, захватить, убить каждого и всё с помощью магии. Верховный совет принял решение о наказании Локи и Всеотец не мог не принять его. Наказанием стали оковы, которые блокировали...