-Ай,папа!-кричала я,потому что папа кинул в меня подушку.
-Школу не проспи-он улыбнулся и вышел из комнаты.
В школу идти вообще не хочется.Там я точно встречу Диму,а смотреть на него мне будет неприятно.Боюсь,что если он вдруг заговорит со мной,выведет меня из себя.
Я еле как встала и поплелась в душ.Одела я фиолетовую клетчатую рубашку,черную футболку keep clam и черные джинсы,на голове я заплела высокий хвост.
Когда я спустилась на кухню,Мила уже пила чай.
-Как спалось?-я сделала чай.
-Я не выспалась-проныла она и положила голову на стол.
-Пить меньше надо-я взяла печенье и села за стол.
-Ты как?-неожиданно спросила она.
-Нормально,а что?
-Просто,ты вчера увидела Диму с этой фифой.
-Я не знаю,я не из тех девушек,которые плачут из-за парней-вздохнула я.
-Ладно,я больше не буду говорить о нем-сказала она и я в ответ улыбнулась.
В школу мы решили пройтись пешком,т.к у нас еще куча времени.Ночью был дождь и на улице так хорошо пахнет.Мне бы хотелось,чтобы дождь шел по чаще.
Как только мы зашли в школу,я увидела что ко мне направляется Дима,я развернулась и пошла в другую сторону.
-Лив подожди-крикнул он,но я все продолжала идти-стой-он схватил меня за руку.
-Хм,Леша хорошо тебя разукрасил-ухмыльнулась я-тебе идет.
-Выслушай меня пожалуйста.
-Ну начинай,давай говори что ты был пьян,говори,что ты не хотел,давай вешай мне лапшу на уши!-закричала я-ну,что сказать не чего да,тогда я пошла-я развернулась,чтобы уйти.
-Нет,я и не собираюсь говорить это,я осознавал,что делаю,и мне было совершенно плевать на твои чувства-холодно сказал он,и подошел ко мне впритык-это был спор-он схватил меня за запястье.
-Ну и с кем ты поспорил?-злобно спросила я.
-С Максом-ответил он-мы поспорили,кто первый переспит с тобой,но как видишь,никто еще не выиграл,пока что-пошло улыбнулся он.
-Знаешь,что-я подошла к нему ближе-я ошибалась насчет тебя-сказала я и со всей силы ударила его ногой в пах.
-Сука-прошипел он,я просто промолчала и ушла.
Когда я зашла в класс сразу же села к Миле.Я достала учебник и осмотрела класс,Макса не было,хоть что-то радует.
Все уроки прошли очень скучно,в прочем как всегда.Приехавши домой,я осмотрела все комнаты и дома не было никого.Меня это обрадовало,я взяла побольше еды и направилась в гостиную смотреть телек.
Как только я нашла что посмотреть раздался звонок и я пошла открывать двери.На пороге стоял Макс,я хотела закрыть двери,но он подставил свою ногу.
-Лив,может ты впустишь меня-сказал он.
-Ладно заходи-холодно сказала я.
-Я слышал вы с Димой расстались-он зашел в дом.
-Да,после расставания я так много узнала-грубо начала говорить я.
-Хм,а это дает какие-то уроки?-усмехнулся он.
-Да,например,то что людям которые тебе показались не такими уж и плохими нельзя доверять.
-Ты про кого?-я поднял брови.
-Ну он мне рассказал про один спор,он поспорил с одним парнем,ты случайно не знаешь его?-грубо сказала я и он опустил глаза.
-Лив я...-он хотел взять меня за руку,но я ее отдернула.
-Уходи-я перебила его.
-Мы поспорили,когда ты только перешла в наш класс.
-Уходи!-крикнула я.
-Лив-он прижал меня к стене-я уже давно разорвал наш спор,ты мне нравишься.
-Я не верю тебе,уходи-сказала я и у меня из глаз потекла слеза.
-Лив,ты что....-я перебила его.
-Уходи-крикнула я,и толкнула его за дверь.
Что со мной творится,из-за парней я никогда не плачу.Мне просто стало обидно,я уже начала доверять ему,а он так поступил со мной.
Я решила отвлечься и пошла смотреть фильм.
****
Бред,я знаю,просто все свои мысли по лучше описать не получилось.