Что ж .. Сегодня случилось очередное уничтожение личности ... Уничтожение моего я ... Скоро оно умеет .. Так как оно уже устало залечивать раны ... Передо мной стояли " они " . Люди , которым важно быть на высоте . Которые готовы идти по головам лишь бы показать насколько они круты .. Добиться признания , власти , уважения , страха .... И конечно же , просто поразвлекаться .... Нет , передо мной стояли не люди .. Это были звери , с довольными властными ухмылками , в человеческом обличии ... Я знала , бежать было бесполезно .. И я как всегда встретила первый удар , стоя на месте и не шевелясь ... Это было в живот .. Я почувствовала на нем чей то кулак , заставивший меня задыхаться и скрючиться ... Но я все ещё стояла на ногах . Затем чья то рука схватила меня за волосы и силой опустила на колени ... А потом и на четвереньки .. Я стала для них собачкой .. Рука тащила меня по асфальту .. Руки жгло от трения о землю , колени были стёрты в кровь ... Вдруг я почувствовала как что то ударило мне в лицо .. Я так и не поняла чем это было сделано , но это что то сломало мне нос . Потекла кровь ... Они смеялись ... Все это сопровождалось унизительными словами и частыми ударами других участников безжалостной драки ... И они все продолжали смеяться ... А я кричала .. Я просила остановиться !! Я просила помочь мне!! Но разве кого то интересует чужая боль ? Конечно нет , у всех хватает своих проблем .. А " они " .. Разве их волнуют мои крики ? Нет ! Их это только забавляет . Этого они и ждут . Моей боли .. Моих слез .. Моих криков ! Новеньких не любят...
С огромными усилиями я добралась до дома .. Наверно пришло время рассказать о маме.. Хотя я особо не знаю , что рассказать о ней... Мы почти не общаемся.. Она очень хорошая, но слишком скучает по папе... Она не может начать жить без него ... Я не знаю , чем помочь ей....... Я ведь тоже скучаю ! Мне не легче чем ей! Почему она не может взять себя в руки?! Неужели нельзя обойтись без алкоголя? Хотя ... В чем то я её понимаю ... Я должна её понимать... А она не должна забывать , что у неё есть дочь !!
Пойду к себе .. Как всегда... Она пьёт... Не хочу это видеть...
Как проходит мой вечер ? Я люблю рисовать .. Читать .. Ну и конечно же сидеть в интернете . Правда , список моих сообщений всегда пуст .. Не понимаю .. Зачем я вообще зарегестрировалась в соцсетях ? Что бы сохранять печальные картинки , с намёком на суицид ? Или что бы наблюдать за чьей то счастливой жизнью ? Где есть и мама и папа , где бесчисленные фото с друзьями , веселье , радость ... И знаете ? Даже там есть боль ! Даже там , где её быть не должно ! Она пробирается везде . Достаёт каждого . А вообще , я думаю немного иначе .. Просто , современное поколение хочет выглядеть несчастным .. Оно тонет в грустных сохраненках... Неразделенная любовь , страдания , одиночество .. Одиночество ? Серьезно ?....