Как только я дошла до дома, я думала что встречу Тима, но не судьба. Его не было, поэтому, когда пришла, то сразу же направилась в душ, еще раз умылась, протерла кожу тоником, и решила слегка накраситься. Только тушь, брови, губы розоватым оттенком помады.
За время я проголодалась, и поэтому решила сделать сэндвич с сыром и помидором. Получилось божественно. Или, я была слишком сильно голодна. И выпила яблочный сок.
Я пошла в свою комнату, потом вспомнила о своих раздумьях, свидание это? Встреча друзей? А впрочем неважно, оденусь как на встречу... Я решила надеть тёмно-синий вязанный свитер, джинсы с завышенной талией, и балетки тёмно-серого цвета. Выглядит и в правду неплохо. И так же лёгкую накидку чёрного цвета.
Время уже было 6:41, я успеваю. Я взяла с собой так же маленькую кожаную сумку, рыжего цвета, положила туда всё что необходимо, и направилась к выходу. Я взяла iPod, и включила на нём музыку. Заиграла песня "How deep is your love" - Calvin Harris ft. DisciplesНо как только я вышла из дома, и уже начала идти, я встретила Тима. Он был в том же в чём и днём.
- Хэй, привет Беатрис.
- Приве-е-е-ет. - протянула я.
- Куда направляешься? В магазин? - ухмыльнулся Тим. Было на самом деле обидно, т.е получается, то как я выгляжу, в таком виде можно ходить только в магазин? Понятно...
- А вот и нет, я иду на встречу... С парнем. - сама не понимаю, зачем я это ляпнула, может, чтобы он понял, что я не только в магазин хожу, но еще и с парнями гулять? Хм..
- Оу, ну понятно, ладно, удачного вечера тебе.. - мне показалось, или у Тима с лица в этот момент слезла слегка наглая улыбка?..
- Спасибо, и тебе. Пока.
- Пока.Шла я не долго, но времени уже было 7:02, думаю он уже там. Во всяком случае, "девушкам свойственно опаздывать"!..
Как я и думала, я уже рядом с магазином, а если быть точным, через дорогу, и я вижу Лиама.- Привет Лиам, извини за маленькое опоздание на... - я взглянула на часы, - ...на 3 минуты. - сказала я бодрым голосом и улыбнулась.
- Привет, ничего страшного, рад тебя видеть, ты...Выглядишь классно.
- Спасибо, ты тоже. Куда пойдём?
*Только не ресторан, пожалуйста...*
- Я знаю тут неплохое кафе, там вкусный кофе и чай, а еще пирожные просто объедение.
*ура ура ура ура*
- Отлично, идём.Всю дорогу до кафе, мы шли и смеялись. Он очень забавный, он рассказывал мне смешные истории из его жизни, или из жизни его друзей.
- Мы пришли. Пошли внутрь.
Мы пришли в хорошее кафе, внутри играла приятная негромкая музыка, людей на удивление было не много. Воу.
- Здесь мило. - сказала я тихо, что думала Лиам меня не услышит.
- Да, мило. - повторил он.Мы сели за столик в углу, где было меньше народу, это и плюс, не люблю слишком людные места, да и Лиаму так будет лучше, скрыт от лишних глаз.
- Что же, расскажи о себе.
- Нуу, что рассказать, я Беатриса Джонатан Фейл, мне 20, учусь на педагогическом, но родители были против этой затеи... В Лондон я приехала учиться, а так я была в Бредфорде. Давай ты? - предложила я, а то и не знала о чем продолжать...
- Нуу, я Лиам Джеймс Пейн, я родился в Вулвергемптон, я участвовал в X-Factor'e и ты наверно знаешь продолжение... да?
- Да, знаю, создалась англо-ирландская группа One direction, и сейчас вы мировые звезды... Но наверно мне нужно сказать тебе кое-что, я не чокнутая фанатка вашей группы.. - сказала я, и слегка улыбнулась. А у Лиама была всё та же милая улыбка, будто сейчас я ничего толком не говорила, и не говорила, что не являюсь фанаткой N1...Ребята, Привет!!!😃
Вообщем, хочу сказать, если кто-то читает этот фанфик, то прошу комментариев, так как мне интересно, стоит ли мне продолжать писать? ⭐️
Спасибо за внимание. 🎈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь со сцены| l.p
FanfictionПоход в магазин может обернуться неожиданным и приятным знакомством. Или можно ли назвать их встречу судьбой? Эта история о 20-летней девушке Беатрис Фейл, и о её знакомстве со звездой. Они практически из разным миров... Простушка, самая обыкновен...