4

1.9K 52 3
                                    

– Удачи, береги себя!- Сказала девушка, выходя из машины брата.
– И тебе удачи!

Девушка поправила свою одежду и зашла в дом, в котором играла громкая музыка и было много подростков. Она случайно задела плечом какого то парня, она извинилась перед ним, он сначала зло посмотрел на неё, а затем подмигнул.

– Ура, ты пришла, дорогая!- К девушке подбежала подруга и обняла.
– Пайпер, привет! Я тоже скучала!- Девушка обняла подругу в ответ.
– Ой, ничего ты не скучала, опять всю неделю проревела над фотографией своего Джокера...
– Тссс! Как ты догадалась?
– По твоим красным глазам, милая. Красься сколько хочешь, но зареванные глаза - не скроешь!
– Это безвыходная ситуация...
– Выход есть всегда.
– Я уже начала в этом сомневаться.
– Так, ты пришла плакать или веселится? Пошли танцевать! 

3:40. Она шла по дороге, по пустой улице. Машин не было. Было слышно лишь сигнализацию где то далеко. Она полезла в карман, чтобы достать телефон и посмотреть время, но, от туда выпала фотография её возлюбленного. Когда она присела, чтобы поднять фотографию, то её рука столкнулась с чужой рукой.
Этот парень посмотрел на фотографию, ухмыльнулся и отдал фотографию девушке. Это был тот парень с вечеринки.

– Ты меня преследуешь?- Спросила она.
– Что? Хаха, зачем? Я просто шёл с вечеринки, по делам. А вот, что ты тут делаешь? В таком опасном месте, в такое позднее время?
– Прогуливаюсь после вечеринки, пешком до дома. Я не боюсь, поэтому, наверное, я и оказалась здесь...
– Типичный подросток, которому плевать на весь мир и хотящий умереть?
– Нет, типичная девушка, которой плевать на все, потому что она неудачно влюбилась...
– Не взаимная любовь?
– Нет, он даже не знает обо мне и он, наверное, на много старше меня... Поэтому, шансов вообще нет.
– Я, кажется догадываюсь о ком ты...
– Если ты знаешь его лично, то лучше не надо догадываться.
– Он мой босс. Ты влюблена в Джокера, верно?
– Если я скажу, что не верно, то ты поверишь?
– Нет.
– Значит, верно.
– Получается, ты специально ходишь здесь...
– Нет, получается, я просто гуляю, чтобы посмотреть на него хоть секундо....
– Тихо! Я что то слышал...- Этот парень и она спрятались за мусорным баком.
– Кто там?- Они разговаривали шёпотом.
– Босс, его помощники и новенький...
– Новенького, случайно, не Макс зовут?
– Я знаю, что ты его сестра.
– Откуда ты знаешь?
– Чтобы принять новеньких, нам надо знать все о них, в том числе и семьи.
– А босс...
– Он знает много о вашей семье, в том числе и о том, что твоя настоящая мать развелась с твоим отцом и переехала.
– А что он знает обо мне?
– Ну, где ты учишься, внешность, где живёшь, о твоих бывших, о том, что ты девств....
– Я поняла! Но, почему ты мне все рассказываешь вместо того, чтобы послать меня подальше?
– Я просто хочу, чтобы ты была осторожна.
– Ооо, ладно.
– Дай свой телефон.
– Зачем?
– Быстрее!
– Держи...- Девушка достала телефон из кармана, и отдала его парню. Он выключил звук, вспышку и начал фотографировать босса.
– Ты можешь немного выглянуть и посмотреть на него... Ты же мечтаешь об этом?
Она выглянула и увидела своего брата и его... Парня, о котором она думает уже четыре месяца.

I got into your network | JokerМесто, где живут истории. Откройте их для себя