^4^

1.6K 61 5
                                    

Чимин уже много раз пересматривает номер своего учителя, глубоко задумываясь о нём. Надо же записать себя в контакты как Чонгуки?
«Вроде взрослый человек, а вроде ребёнок» — думал Пак, изучая белый потолок.
Омега уже много раз утонул в этих чёрных глаза, а в лёгкие заполнились его природным и очень редким запахом под этим зонтиком. На мгновение омеге показалось, что Чонгук его истинный, потому что, Чимин без ума от запаха весенней душистой сирени, но он не стал делать поспешных выводов и решил подождать.

~Небольшой отрывок под зонтиком.~
 — Дай мне свой телефон, — остановился альфа, протянув ладонь.
 — Зачем? — спросил Чимин, непонимающе хлопая глазками, но всё же достал телефон из заднего кармана, положив в холодную ладонь.
Ничего не ответив, альфа быстро что-то напечатал и отдал Паку.
 — Понадоблюсь ещё, — улыбнулся Чонгук, — Это же твой дом? — указал пальцем на жилище Чимина.
 — Откуда вы знайте? — вдруг спросил омега, прищурив глаза.
 — Я же учитель. Я должен заботиться о своих учениках. — лукаво улыбнулся учитель, слабо оттянув щеку Чимина.

 — Что вы делайте?!

 — Говорю же, милый, — усмехнулся альфа, сказав прежде чем уйти — И кстати, завтра оденься теплее. Холодно будет.
flashback

***
Утро такое утро. Тёплое одеяло практически отказывается отпускать его, но будильник, который не под рукой Чимину, против. Да и школа напоминает о себе. Омега неохотно встал-позевал-потянулся, и поежился от холода, ибо вечером оставил окно открытым. А ещё в комнате запах Чонгука… Чего? Пак ещё раз вдохнул запах, и стал лыбиться как идиот, пожимая плечами.
 — Не знаю откуда запах учителя в моей комнате, но он прекрасен. — вслух произнёс Чимин, направляясь в ванну.

***
Альфе не спиться, ведь в лёгких глубоко засел запах свежих роз. Чонгук сидит на скамейке, листая плейлист музыки телефона. Внезапно, он ощущает чью-то сущность сзади себя. Не переворачивая голову, альфа встает и уходит ускоряя шаги. А сзади шаги сравниваются с его темпом. Хладнокровный, как и сам. Чон слишком быстро побежал, и за ним побежали. Альфа понял, очередное покушение, и остановившись резко прыгнул на его шею и свернув, оторвал её. А тело сжёг в каком-то заброшенном гараже, где почти никто в округе не ходит.
Остановившись у дома Чимина, Чонгук заметил что окно открыто и запрыгнул туда, закрыв окно. А что? Омега наверно спит, да и Чону интересна его обстановка.
Выдохнув, Чон увидел спящего на полу Чимина. Альфа сел  на корточки и стал убирать волосы с лица.
"Слишком сладко спит" - подумал Чонгук.
Альфа полюбовался этим ангельским видом, и к рассвету ушёл, уложив Пака на кровать.
Flashback

УчительМесто, где живут истории. Откройте их для себя