Глава 17

115 8 0
                                    

Меня отвлёк свет который осветил дом. Старый, заброшенный дом по средине леса. И нет я не побежала в него, а наоборот побежала прочь из этого места. Далеко я не убежала. Передо мной возникла Тень человека. Я знала, что это Крис и поэтому не боялась до того момента пока он не достал пистолет. Поэтому я развернулась и пулей рванула к дому.
Можно сказать меня заставили вбежать в дом. Крис и пуля, которую он мне всадил в руку. Нет я не остановилась. Я знала, что он не убьёт меня, ему хотелось мучить меня.
Я вбежала в дом и начала искать место где спрятаться. Мой выбор пал на лестницу ведущую в подвал. Я спустилась вниз и забилась в угол.
Рука болела жутко. Я оторвала часть футболки и перевязала руку.
Услышав шаги я вдалась в стенку около, которой сидела.
- Не прячься детка! Ещё хуже будет!- я слышала его противный голос все ближе и ближе. Слезы потекли одна за другой, я закрыла рот рукой, чтобы не закричать.
И вот он.
- Ооо, как я удачно попал.- он подошёл ко мне и дотронулся до окровавленной руки. Крик вырвался сам собой. Размах его руки и я в отключке.
Очнулась я привязанная к стулу в том же подвале. Я осмотрела себя. Рука была забинтованная.
- Я долго ждал пока ты очнёшься.- сказал Крис.
- Что за забота?
- Это было не запланировано. Ты должна испытать всю боль боль в сознании. - какой он мерзкий. Я не могу поверить в то, что он мне нравился.
- И сколько ты меня собираешься мучать?- поинтересовалась я.
- Десять дней.- с каменным лицом ответил он.
- А потом?- мой голос дрогнул.
- А потом!- он расплылся в противной улыбке,- отличный вопрос, но на него я тебе не отвечу. Тебя будет мучать это чувство неизвестности.
- Начнём,- сказал он и начал подходит ко мне.
Он похрустел пальцами и со всей силы ударил меня в живот. Во рту появился привкус крови. Следующий удар по лицу. Я выплюнула кровь. И последний удар в голову. Я еле дышу. Все тело невероятно болит.
- Наслаждайся.- шепнул он мне на ухо и вышел из подвала.
Говнюк.
Утро.
Я проснулась от холода по всему телу. Этот говнюк облил меня ледяной водой.
- Ты че охринел ?- сорвалась я.
- Не дерзи. Это не в твоих интересах.
- Доброе утро!- сказал он с улыбкой.
- Утро добрым не бывает, особенно с тобой. - он лишь ухмыльнулся.
- Приступим,- сказал он и ушёл. Через несколько минут он пришёл с камерой.
- Зачем это?- он не ответил.
Он подошёл ко мне и и ударил меня по щеке. Щека горит. Следующий удар в солнечное сплетение. Я еле дышу. Удар по лицу. Опять привкус крови и разбитая губа. Я вся в крови.
Он включил камеру. И сделал как я понимаю фотографию.
После обошёл меня и когда был у меня за спиной приложил тряпку к лицу. Я отключилась.

Любовь из прошлого Место, где живут истории. Откройте их для себя