Глава 24. Размагнить свое поле...

83 4 0
                                    


После того как я попрощалась с Тимуром, я как и планировала, решила прогуляться. День близился к своему логическому завершению, а мне совершенно не хотелось домой. На телефоне все еще весела не отвеченная смс от Егора и к ней уже присоединились еще несколько. последняя из которых гласила ''я завтра уезжаю, хочу увидеть тебя перед отлетом''. Я сознательно игнорировала все его попытки со мной связаться, не знаю почему, но сегодня все произошедшее мне казалось не правильным и пока я полностью не ушла в этот омут мне просто необходимо было остановиться.Я начала осознавать, что слишком быстро погрузилась в свою новую жизнь, совершенно забыв о былых друзьях и заботах. К горлу подкатил ком и я поняла, что не была на 9 днях у Кирилла и вообще мне безумно захотелось навестить его могилу. Позвонить Вике, которая наверняка просто не хотела мешать мне и напоминать о былых тревогах, поэтому так редко стала давать знать о себе. Вообще я осознала, что возможно зря это все затеяла. На этот раз мой телефон зазвонил, а я стояла в очереди за билетами в кино.- да, Егор.- привет. Ты не отвечаешь на мои сообщения.. Все хорошо?- да.. - я была слишком безэмоциональна.. - где ты, Яна? у тебя точно все в порядке? - парень волновался и где-то в глубине души мне было приятно от этого, но я должна заглушить это чувство.- я стою в очереди за билетом в кино.- я могу к тебе присоединится? - парень кажется оживился.- во-первых сеанс через 15 минут, а во- вторых не думаю, что ты сможешь это сделать. Здесь много людей и тебя могут узнать...- это не проблема. У меня есть много способов маскировки. - не надо, Егор. Я хочу сходить одна. - я положила трубку и отключила телефон не успев даже дослушать речь парня.. Я понимала, что веду себя глупо, но наверное такой была моя защитная реакция.. Я не помню совершенно как вошла в зал, о чем был фильм и как я вышла от туда.. Благо кинотеатр находился в относительной близости от дома и также медленно я добрела до квартиры. Но не успела я повернуть к себе в подъезд, как увидела Егора, который подпирал свою машину. Интересно соседи вообще знают какой шанс им предоставлялся все это время? Да и вообще сколько он уже тут стоит? Парень нервничал так как все время смотрел на часы и себе под ноги, но увидев меня тут же отклонился от машины и направился в мою сторону, мое сердце покинуло пределы моего тела, когда его голубые глаза встретились с моими.- где ты так долго ходишь, Яна?- он попытался коснуться моей руки, но я лишь увернулась.- Егор, что ты здесь делаешь.. Тебя могли заметить.- да какая на хрен разница, я что скрываюсь от ФБР?- это не смешно. Ты не такой человек как другие и ты не можешь просто так взять и выйти на улицу. - я боялась поднимать на него свой взгляд. - Господи, Яна. Откуда в твоей голове эта чушь? Я хочу поговорить с тобой. Я медленно обходила парня отступая к дверям своего подъезда. - черт возьми, прекрати убегать от меня. - Криду это явно не нравилось. - пока ты не поговоришь со мной, я не тронусь с этого гребенного места. - он начинал закипать.- хорошо, пошли. - я сдалась.Мы молча поднялись уже на знакомый этаж и вошли в квартиру. - хочешь чай или кофе? - не знаю почему, но мне хотелось оттянуть разговор, а то и не говорить не о чем вовсе. - нет, я хочу поговорить. Что с тобой происходит? - Егор повернул меня к себе лицом и взяв в руки край моего подбородка заставил посмотреть в его глаза..- Ничего, просто устала. - Яна, почему ты весь день толдычишь о том, что я не могу никуда выходить? Я такой же человек, как и другие. Представь себе я хожу в магазин, покупаю продукты, пользуюсь хим. чисткой и хожу в рестораны и кино. Почему ты считаешь, что это все мне запрещено? В контракте блэк стар это не запрещается. - он говорил медленно, словно пытался донести до меня смысл каждого слова.- Егор, я просто не хочу чтобы все зашло слишком далеко. - я опустила голову и не разуваясь села на стул, упершись локтями в кухонный стол.- тебе не кажется, что ты бежишь впереди событий и забила себе голову уже чем то не нужным. - Егор сел напротив и перехватив мою руку взял ее в свою. - я просто не уверена, что мы должно что-либо продолжать. Это не правильно.- а кто знает, как правильно жить? Почему если двое людей совершенно свободных испытывают друг к другу симпатию это не правильно?Повисла тишина.. В этот момент Егор изменился в лице.- у тебя кто-то есть? - парень пристально посмотрел на меня, а я словно набрала в рот воды..Его рука медленно разжала мои пальцы и вернулась к нему. - прости, я думал ты свободная девушка.- Егор...- парень начал вставать со своего места, а я не ведала, что творила. - у меня никого нет. - мой голос прозвучал так отчаянно и полутихо, что я даже не была уверенна услышал ли он меня.. Но он остановился. - тогда в чем проблема? - он снова не понимающе посмотрел на меня.- в том кто ты и кто я. - неужели я это сказала. Я боялась осознать, а уж тем более озвучить эту мысль, но вот настал момент, когда она сама вырвалась из меня... - и кто же я по твоему? - теперь в наступление перешел Егор. - разбалованная звезда, которая не ходит по кино, а посещается только все со значком VIP и где цены начинаются от 100 евро? - я совсем не это имела ввиду.Егор уже оказался вплотную ко мне.- а я это. И если мне понравилась девушка, для меня не имеет значение кто я и кто она, как ты говоришь. Именно этим ты привлекла меня, но возможно я ошибался. Егор резко развернулся и вышел из квартиры хлопнув дверью..........................................................................................................Последующие дни я просто прибывал в жутком состоянии. Меня ломало от того, что сказала мне Яна. Выходит что многие хотят встречаться со мной только потому что я Егор Крид, а здесь все наоборот. Девушка, которая мне понравилась не хочет со мной встречаться из- за того, что я не просто парень, а человек, который известен. Серьезно? Я вообще на той планете? Все эти мысли дико гложили меня и я все равно тянулся ей написать.. Я безумно хотел услышать ее голос, смех, увидеть эти глаза и все это не выходило у меня из головы... И когда я уже отчаялся, я кажется придумал что мне с этим делать...

Когда я открою глаза...  16+Место, где живут истории. Откройте их для себя