Часть 2

6 0 0
                                    

Время пролетело, на удивление, быстро. И Софи уже готова была собираться домой, как вдруг чего-то испугалась. Весь день она не подходила к зеркалу. А когда пришлось пройти мимо большого зеркала в холле, она прикрыв лицо рукой, ускорила шаг.
Софи боялась идти домой. Но все-таки собралась с духом и вышла из академии.
Она медленно поднималась по лестнице, будто бы остерегалась чего-то. Софи живет на четвертом этаже, и не всегда пользуется лифтом. Она тихо подошла к своей двери. Прислонила голову, будто хотела услышать чей-то голос. Но вместо этого - мертвая тишина.
Девушка открыла дверь, и, не успев еще переступить через порог, включила свет. Так она чувствовала себя в безопасности.
После одинокого ужина Софи включила телевизор, нашла там музыкальный канал, и оставила его в фоновом режиме. Она сидела на диване, укутавшись в плед. Рядом, на журнальном столике, лежал мобильный, в руках она держала чашку тёплого какао, а на коленях стоял ноутбук, с открытой страничкой фэйсбука, и несколькими другими вкладками.
Эта милая девушка живет в однокомнатной квартире-студии. Каждый, кто когда-либо был у нее в гостях, восхищался идеальной планировкой её квартиры. Белый, темно-коричневый и черный оттенки. И ничего лишнего. Квартира, в которой Софи чувствует себя свободной, живой, и защищенной, по-крайней мере, так было до последнего времени.

"С днем рождения, милая!" - снова услышала она. Но это был не тот же голос, что и утром. Нет!
Чашка упала на пол, но, к удивлению, осталась цела. Какао разлилось, и попало под диван...теперь придется его двигать, чтобы вытереть там пол, а так ведь можно и паркет поцарапать. Но это сейчас волнует меньше всего. Софи выключила телевизор. Она слышала, как быстро бьется её сердце. Казалось, еще немного, и оно выпрыгнет из тела. Девушка пыталась хоть немного успокоиться, но ничего не получалось.
Больше всего сейчас хотелось убежать. Исчезнуть из этой квартиры. Прочь!
Но Софи не куда было уходить. Не к кому. Если она уйдет, всё равно вынуждена будет вернуться.

Она аккуратно встала с дивана, еще раз проверила закрыта ли входная дверь, на кухне набрала стакан воды, и подошла к тумбочке у кровати. Там Софи нашла пластинку успокоительных таблеток, с эффектом снотворного, и с лёгкостью выпила штук 5.
Свет все также повсюду был включен. Софи крепко спала, укутавшись в одеяло.
Казалось бы, в квартире должно быть тихо. Но нет. Звук...какой-то звук мешал тишине. Любой проснулся бы, но не Софи. Она спала слишком крепко от действия таблеток. Она уже не может слышать этого.
Звук похож на стук. Но это не в дверь стучат. В окно? Нет, четвертый этаж все-таки... Этот стук - из зеркала?!
О, Софи! Проснись!

Её карие глаза открылись 31 октября в 11 часов дня. Она разрешила поверить себе в то, что все это было сном. И забыла о нем, обманув саму себя.
Забыла о том, что спрятала настоящую себя в отражении, которое никогда больше не разворошит прошлое. Только 29 октября. Лишь раз в год. Настоящая Софи напоминает о своем существовании. И кто знает, быть может, когда-нибудь, она вспомнит о себе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

с днём рождения!Место, где живут истории. Откройте их для себя