Я сейчас опаздываю в школу и мчусь на машине,как бешеная.Вчера я всю ночь не спала,я думала о том,как люди могут быть такими мерзкими.Лешы дома не было,родителей тоже,Мила не отвечала на звонки,Катя тоже.Все меня бросили.
Я доехала до школы и сразу же побежала на урок,опоздать я не успела,хоть что-то радует.Когда я зашла в класс Милы не было,опять ну что же,придется сидеть одной.
Я села за парту и начала доставать учебники.Ко мне подошла девочка,кажется она не из нашего класса.
-Эм,привет-тихо сказала она.
-Привет-улыбнулась я.
-Здесь не занято?-указала она на место рядом со мной.
-Нет,садись-сказала я и убрала сумку со стула-ты вроде не из нашего класса.
-Я новенькая-она улыбнулась.
-Ясно-улыбнулась я-я Лив.
-Лиза-она улыбнулась в ответ.
Все уроки я просидела с Лизой,она мне показалась миленькой,было весело,хоть кто-то на меня обратил внимание.Димы и Макса в школе не было,это хорошо,а то бы я кого нибудь из них убила.
Я уже пришла домой и на удивление все сейчас дома.Зато когда они мне были нужны их не было.Просто супер!
-Леш,а ты вчера у Милы ночевал?-поинтересовалась я.
-Да,а что,что-то случилось-по тревожился он,странно.
-Нет,а что должно,что-то случится?
-С чего ты взяла-наигранно сказал он.
-Что ты скрываешь от меня?
-Мне нужно срочно бежать-быстро сказал он и ушел.
Ну ладно,если он не говорит позвоню Миле.
-Привет Лив-устало сказала она.
-Я разбудила тебя?
-Нет,я просто немного заболела.
-Я сейчас приеду,может что нибудь привезти?
-Нет спасибо,приезжай,а то мне одной скучно...и мне надо кое о чем поговорить с тобой,это очень важно.
Я сбросила вызов и поехала к Миле.