Стоя вечером на балконе,закуривая сигарету,которая так похожа на мою жизнь,я думаю о тебе.Почему моя жизнь-сигарета?Потому,что я так же сгораю и скоро меня не станет.Останется лишь дым и пепел от моей души и чувств. Не могу сказать,что ты тоже виноват в этом.Виноват тут только я.
Вина в том,что полюбил тебя,чертов Чимин.Как это произошло не знаю,но не сомневаюсь,что давно.Когда мы сталкиваемся взглядами,хочется умереть на месте.Твои глаза,как море,а я в них тону.Я всегда пытаюсь быть рядом,помогать тебе и смеюсь вместе с тобой. С тобой я готов веселиться, в душе я гнию и сгораю,как сигарета.Я не добр.Я всегда противен даже самому себе,но ты заставляешь меня улыбаться,чертов Пак Чимин.
За время нашего общеня я понял,что влюблен в тебя.До ужаса.Влюблен,как школьница.В твой смех,улыбку,мягкие волосы,которые ты укладываешь каждый день,маленькие ручки,которые так приятно держать,губы...Пухлые губы,которые так хочеться попрбывать на вкус,но я боюсь.Смешно,но правда.
Я слишком ревнив.Когда ты с кем-то другим,хочеться чтобы это был я.Часто сидишь с Хосоком на кухне,как сейчас и смеешься над его шутками.Я все слышу.И хочу разбиться,как стекло на мелкие кусочки.Когда ты шепчешься о чем-то с Чонгуком на сцене,я вне себя.Дал бы ему мо всей силы и сказал:"Отойди!Он мой!".Нет,это не грубо.Я собственник.Поэтому ты только мой,Чимин.
Я работаю над моей музыкой.Пишу.Когда я это делаю,думаю о нем.Кажется,я начинаю слишком часто думать о Пак Чимине.В музыку я вкладываю всю душу и мой негатив.Все мои чувства и старания.Я пою не только для фанатов,но и для него,чтобы услышать :"Юнги хён,ты лучший~".Ведь если бы не музыка,я бы не встретил его.
Мы пытаемся скрыть наши чувства, но забываем, что наши глаза нас выдают.Я замечаю твой взгляд на мне.И улыбаюсь.Когда нибудь я скажу тебе,что люблю тебя.Просто я ищу подходящий момент.И я не боюсь других,к черту то, что они подумают.
Мне нравится сидеть с ним под одним пледом и смотреть фильм.Когда мы оказываемся наедине я хочу много,но не могу себе позволить.Ты слишком невинен и я не хочу тебя портить.Просто прикасаюсь своим лбом до твоего и закрываю глаза.Один раз ты сказал :"Юнги хён,поцелуй меня." Я не мог,я провел рукой по твоей голове,гладя как котенка и сказал,что еще слишком рано.
Наступит день, и я уеду из этого города вместе с тобой,навсегда.
Я подарю тебе все.Каждый стук моего черствого сердца.Каждый сантиметр моего никчемного тела.Мои обьятья,мои чувства.И тогда я сгорю и буду тебе не нужен.
* * *
-Юнги ты где?-знакомый голос прирывает мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss me
FanficЛучше я умру в тот день,когда поцеловал тебя. Чем продолжать жить и не сделать этого.