Глава 11

514 22 3
                                    

POV Эстель
Властью, данной мне, объявляю вас мужем и женой, — второй раз за год слышу я. — Жених может поцеловать невесту.

— Теперь ты, наконец-то, моя, — прошептал Никита и поцеловал меня.

Я сразу же ответила на поцелуй, запуская руки в его гладкие и такие приятные на ощупь волосы.

На фоне играла свадебная музыка, а люди что-то громко кричали.

— Поехали в парк, — крикнула стоящая в дверях Саша.

Эта девушка организовала уже вторую свадьбу. Сначала к ней обратились Артём и Полина, а сейчас она помогла нам с Никитой, хотя мы не просили её об этом.

Но Саня была непреклонна, поэтому в следующем году на ней ещё и свадьба Толика и Жени. Эти ребята захотели свадьбу в мае, поэтому нам всем дружно придётся ждать до весны.

— Давай, давай, — кричала Сашка. — Все на выход и по машинам. Тем более за нами ещё одни брачующиеся.

— Санёк, — обняла её за шею Катя.

Катерина была единственной, кто мог хоть как-то усмирить взрывной характер Комильчевой.

— А ведь в этом парке мы в первый раз встретились, — как-то загадочно улыбнулся мне Никитка, обнимая меня за талию.

Смотря на арочный свод, не могла понять, о чём говорит мой уже муж. Озвучив свои мысли, с улыбкой посмотрела на Кота.

— Вы тогда бегали по парку, а мы с ребятами стояли на входе и готовились к пробежке, — прикрывая глаза, начал Ник. — Ты меня ещё тогда несильно толкнула локтём.

— Это были вы? — Не веря своим ушам, рассмеялась я.

— Да, мы, а что?

— А я ведь ещё тогда тебя присмотрела, только думала, что мы больше не пересечёмся, ведь Москва большая, — пошла на исповедь я.

— Как приятно знать, что такая ты только со мной, — тихо прошептал парень, нежно целуя меня в губы.

— Какая? — Я решила сделать вид, что не поняла о чём он, хотя на самом деле знала, о чём говорит Кот. — Кить, я со всеми такая.

— Ласковая? — Проводя рукой по моей голой спине, спросил мой муж. — Нежная? Красивая? Моя?

— Я бы поспорила, — усмехнулась я, поправляя рубашку парня.

— С чем именно? — Ник потерся носом о мою щёку. — С тем, что ты нежная? Или, может быть, ласковая? А, может быть, с тем, что ты красивая? Или что ты не моя?

— Я бы со всем поспорила бы, — усмехнулась я, наблюдая, как выражение лица Киоссе в один миг изменилось.

— Ты только моя. Самая нежная и любимая. Родная и нужная. Моя девочка, — целуя меня в щёки и нос, говорил Никита. — Я так люблю тебя.

— Я тоже безумно люблю тебя, — поймав лицо мужа в свои ладони, тихо прошептала я, целуя его в губы. — Мой Кот.

🎉 Вы закончили чтение Играй с удовольствием [MBAND] 🎉
Играй с удовольствием [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя