9.2

267 13 4
                                    

Думаете, что гнев женщины - это просто обычная вспышка эмоций? Небольшой ветерок в солнечный день? Вы глубоко ошибаетесь. Гнев женщины- это самые ужасающие отголоски зла, это шторм с невероятным потоком дождя, это ураган с тонной пыли, а ещё...капля отчаяния.
С Оливией было ещё хуже. Когда она проснулась одна в кровати, а затем поняла, что дома вообще никого нет, она превратилась в устрашающего монстра, что готов был убить всех.
Первым делом, она набрала Гарри 185 тысяч раз, готовя себе кофе.
" Самостоятельно, между прочим! А это должен делать мой парень!"

Полная тишина давила на её ушные раковины, как удушающий крик ребёнка на нервных людей. Она носилась со стороны в сторону, и, закричав на весь дом, взяла в руки самую дорогую вазу и разбила её. Оливия в такие моменты ненавидела Гарри, обращая внимание лишь на своё собственное превосходство.
Она также позвонила своей подруге, яростно пожаловавшись на своего парня, что совсем потерял страх. Та посоветовала ей покинуть дом Гарри, явно давая понять, как она обиделась.

Под конец дня девушка просто задыхалась от обид, набирая Гарри снова и снова, и, когда она совершенно сдалась, он взял трубку.
- Да?
- Да!??? Это все, что ты скажешь!???Ты придурок!!!! Ты меня понял!!?? Вбей себе это в мозг и засыпай с этой мыслью каждый долбанный день!!! Я звонила тебе столько раз, Стайлс! Как ты мог меня игнорировать!?? У нас серьёзные отношения! Ты понимаешь???
- Да.
- Нет, не понимаешь, ты совершенно не знаешь, что такое "серьезно"!
- Оливия, заткнись.
- Что ты только что сказал!???
- Я сказал, что тебе нужно спокойно лечь и не думать обо мне сегодня. Я полон дел, ладно? Я приду домой завтра, - он отключился.
****
Тем временем, вся чудесная компания выбралась из машины Эда, встречая взглядом красивый дом.
- Вы все тут такие богатые или просто банки грабите?
- На самом деле, мы начинали с отелей, Луи, но банки- это наша фишка,- усмехнулся Гарри, показывая тому свои ямочки.
- Как там твоя истеричка, слащавый мудачок?
- Я не хочу, чтобы она была моей.
- Тогда просто поговори с ней,- посоветовал Эд, открывая дом.
- Я что-то пропустил?- попивая молочный коктейль, купленный по дороге, спросил Найл.
- Мне кажется или вечеринку устроили без нас?- смущенно спросил Зейн, услышав доносящиеся звуки музыки.
- Тей!!!!
- Его парень?- шёпотом спросил Найл у Гарри.
- Это сокращённо от Тейлор,- уточнил кудрявый,- его девушка.

Было странно видеть прекрасно чистый дом, без единого намёка на недавнее собрание группы "Джастин в нашем сердце", а также "разочарованные души без водки не танцуют". Тейлор, девушка Эда, тщательно обустроила центральный холл этого поместья: украсила блестками, шарами, конфети, гирляндами потолок и белые диваны посреди комнаты, убрала белые ковры и установила прожекторы для яркости и настроения. Девушка выглядела достаточно феерично в своём серебристом платье и красных "лодочках", особенно находясь в центре этой конструкции.
- Эд..ди.
- Привет, солнышко!- улыбнулся парень и, находясь на грани от сумасшедшего пьяницы до счастливого идиота, подбежал к тонкой блондинке.
Это парочка крепко обнялась, будто они не виделись целую вечность, и в конце концов Эд решил представить своих друзей.
- Я не знаю, как это произошло, но... мы с Гарри очень подружились. Это вон тот кудрявый парень там, в трусах..
- Милый, не то, чтобы я хотела тебя обидеть, но мы знакомы с Гарри дольше, чем вы с ним,- усмехнулась Тейлор.- Как там твоя девушка, кудрявый? Уже раздолбала беспросветную дыру в твоей голове?
- Я работаю над починкой своих мыслительный способностей.
- То есть, она тебя бросила?
- Я её хочу.
- Я, конечно, понимаю все, милый, но это не то, что ты говорил мне прошлой ночью, -усмехнулась Тей, подходя к Гарри.
- Вы трахаетесь!?- закричал Эд.
- Я не имел...
- Нет, имел!- разозлено толкнула его девушка.
- Ах, имел!?
- Та Господи Боже! Как я вообще с вами общаюсь!? Я имел ввиду, что я её хочу бросить! Бросить Оливию, ясно!?
- Ох, это было весело,- встряхнула пот со лба блондинка и повернулась к двум мальчикам, что держались за руки. - Вы, наверное, пара? Такие прекрасные! Я уже ваш фанат!
- Приятно познакомиться, Я- Зейн,- мило ухмыльнулся парень и наклонился, чтобы поцеловать её руку. Девушка в свою очередь наклонилась к блондину и шепнула ему:
- Никогда не бросай своего парня, он прекрасен. А ты...
- Найл.
- Ты ему очень подходишь.
- Знаете, я сейчас как яйца: участвую, но не вхожу,- засмеялся Луи , придерживая одной рукой Гарри, чтобы тот не грохнулся на пол, рассматривая потолок.
- А я уже знаю, кто ты. Мистер "Сарказм-моё второе имя". Или лучше сказать... Мистер "Соблазнитель маленьких Гарольдов",- Луи громко начал смеяться с затеи Тейлор, пока Гарри оттаяно пытался понять причину такого веселья: он ужасно не вовремя прослушал.
***
По ходу вечера Эд включил отличную музыку и Гарри притащил ящик с различными напитками, которые были настолько разноцветными, что Эда начало тошнить. В свою очередь, Луи и Тейлор очень прогрессивно общались на самые неординарные темы, используя навыки мастерства сарказма, и Луи точно определил, что они идут в этой планке нога об ногу. Найл и Эд непринуждённо сошлись во вкусах еды и музыки, что быстро помогло им найти в себе силы пойти на кухню и притащить множество продуктов.
- Вы ненормальные?
- Милая, ты, конечно, умная девочка, но в таких вещах, - Эд грозно пригрозил пальцем,- надо просто молчать! Да!? Ты не разберёшься в том, что...
- Господи, успокойся!- усмехнулась Тейлор, стоя рядом с Луи. Тот же пытался найти глазами Гарри, но его нигде не было.
- Тей, ты Гарри видела?
- Кстати о нем.
-  Кто тебя просветил, злодейка?
- Сам Гарри. Я же говорю, мы общаемся дольше с ним, чем они с Эди.
- И что он такого сказал своим большим ротиком, чтобы ты подумала, я буду клеится к нему!?

Мой маленький мудак|| Larry/ZiallМесто, где живут истории. Откройте их для себя