Я ЗОМБИ

897 40 23
                                    

Одним прекрасным вечером,девушка по имени Грейс пришла домой. У неё была идеальная фигура и внешность. Алые губы,каштановые волосы,аккуратный носик и ушки,зеленые глазки,ну в общем писанная красавица. Прийдя домой девушка сразу приняла душ,намазала свое тело кремом и беззаботно легла спать,даже не обратив внимания на маленькую царапинку на шее,подумала что это её собака кокер-спаниель царапнула. Ночью Грейс просыпалась несколько раз от неприятных ощущений по всему телу,она осмотрела себя с ног до головы,сколько позволяло ее зрение, и краешком глаза девушка увидела белую прядку что спала ей на плече. Грейс подумала что ей померещилось от недосыпа и приняла довольно правильное решение лечь спать. Засыпая,девушка почувствовала легкий голод... Грейс была на ногах с 4 утра. Все никак не могла понять что с ней такое,ее кожа стала белее сметаны так же как и волосы. Так же девушку ее покидало чувство голода,которое она не могла никак усмирить. Грейс уже пробовала готовить все что было в ее кулинарной книге(вела она её недавно и естественно там было от силы 12 рецептов)ничего не помогало,хотелось чего-то нового,неизведанного ею. Она не знала как достать то что хочет ее нутро. Вскоре раздался звонок в дверь. Это была ее соседка,Миччел,бабулька лет 67,добрая,она каждое утро захаживала к Грейс узнать как у нее дела,что нового произошло и так далее. Девушка преспокойно пошла к двери и открыла ее.
-Здравствуйте миссис Митччел-Вежливо сказала Грейс,пытаясь унять свое беспокойство в голосе.
-Привет милочка,а это твой новый стиль? И почему ты так странно смотришь на меня? У меня что,что-то на платье? Или макияж потек?-В недоумении спросила старушка.
-Нет нет,у вас все в порядке с платьем и макияжем. Просто я не завтракала ещё,да и на работу скоро идти,вы уж извините меня но сейчас я не могу вас принять-Выдушила из себя Грейс. Она ведь не могла признаться что в ее голове звучало одно слово-МОЗГИ. Выпроводив миссис Митччел с своего двора,девушка мигом запрыгнула в своей дом и с грохотом закрыла дверь. Она не понимала,что с ней такое творится,ведь еще вчера она могла спокойно веселиться и говорить с людьми,ещё вчера она была каштанового цвета(волосы),еще вчера у неё была нормального цвета кожа,а сейчас при встрече с человеком у нее в голове слышится голос,который говорит ей пробить череп ее собеседнику,вытащить из черепной коробки мозги и с удовольствием есть их. Через несколько часов Грейс была уже на работе,она не понимала их "юмора"(ну на самом деле это были замечания к ее внешности).
-Всем привет-Сказала девушка и села за свое рабочее место.
-Грейс,у тебя что вкусы поменялись?-Спросила ее самая лучшая подруга по работе.
-Ну,вроде бы да-Ответила девушка.
-Вижу ты даже не посоветовалась со мной,выбелила полностью волосы,брови,ресницы,купила линзы,да что с тобой вообще такое? Почему ты так странно смотришь на меня?-Серьёзно сказала Дарла,её вкрай огорчило,что ее лучшая подруга не посоветовалась с ней о смене стиля.
-Я,ой,извини Дарла,я отойду на секунду-Сказала Грейс и выбежала за дверь. Она пошла в туалет,посмотрела в зеркало и увидела что ее глаза стали более темного оттенка зеленого. Девушка очень странно чувствовала себя с самого утра:перестала чувствовать еду на вкус,хочется мозгов,улучшилось зрение. Грейс не верила в рассказы про зомби,вампиров,оборотней и перед тем как кому-то рассказать о своём "недуге",девушка решила сначала поискать что-то подобное в интернете. Весь рабочий день она искала информацию о её состоянии и все ссылки указывали на сайт про зомби. Девушка думала что ее разыгрывают и решила посмотреть на сайт дома,а вдруг ее засмеют,что она такое смотрит... И вот настал тот долгожданный час,когда часы пробили 6 вечера. Уставшая,голодная,замученная расспросами коллег Грейс,шла по улице к своему дому. Зайдя в прихожую,девушка упала на ковёр,она решила вздремнуть,но назойливое чувство голода не давало ей покоя. И тогда она вспомнила про сайт и решила зайти на него. Рядом с ковром на котором Грейс и лежала,стоял кофейный столик,а на нем был ноутбук фирмы Apple. Девушка села на диван и взяла на колени компьютер. Грейс с легкостью ввела название сайта(да,у нее еще улучшилась память) и зашла на него. Там ее ждало множество групп в которых была для неё очень полезная информация. Еще на сайте были параметры по которым можно было узнать,зомби ты или нет. Грейс прошла тест и результат был 99.9%. Это означало лишь то,что она зомби,хотя она до сих пор не верила в происходящее,думала что это все глупый розыгрыш. Но почитав парочку советов она поняла,что ей стало лучше(в плане душевного спокойствия,она все так же была голодна). Тогда девушка решила,что стоит встретиться с одним из людей состоящих в этой странной группе. Когда все было сделано,Грейс стала ждать и вот долгожданный звонок в дверь.
-Есть тут кто-то?-С насмешкой спросил парень.
-Да,уже иду-Крикнула ему девушка,она открыла ему дверь и увидела такого же белого парня как и она. Девушка жестом показала парню 'заходите' а сама подумала:
-Он не такой как все,да и нет такого ощущения,что стоит вскрыть ему черепушку и сожрать его мозги. Слушай красавчик,объясни пожалуйста,что со мной происходит,я не чувствую вкуса-Попросила объяснений Грейс.
-Я зомби,ты зомби,я думаю тут даже не о чем говорить. Ты не чувствуешь вкуса из-за того что уже умерла,но чтобы хоть что-то почувствовать когда кушаешь мозги тебе понадобится это...-Сказал очень спокойно парень и протянул девушке что-то прямоугольное и в обертке. Открыв этот "подарок" Грейс была в недоумении.
-Что это?-Спросила она.
-Чили соус,ты чего? Ты же зомби,ты должна знать это. Этот соус прибавит пикантности-Ответил парень.
-А,и можно вопрос,ххехе?-Спросила девушка.
-Обращайся-Сказал парень.
-Что едят зомби? Как добывать еду?-Спросила Грейс но она никак не ожидала такой реакции на её вопрос. Перень просто чуть не упал со смеху,хохотал он долго,минуты 3,а после сказал:
-Ты что? Я никогда еще не встречал таких странных зомби как ты. Зомби едят мозги,а достают их из черепушки людей-Кровожадным тоном сказал парниша.
-А если я не хочу убивать людей?! И сколько дней может прожить зомби без еды?-Встревоженно спросила Грейс.
-Ну вообще не обязательно убивать людей,есть специальные заведения где кормят зомби но для этого нужно прийти туда и записаться как зомби. Без еды мы можем прожить долго,но этого не желательно делать! А к чему такие вопросы про еду?-Спросил парень.
-Да,я вот,ничего не ела с самого утра. Где найти еду не знаю-Сказала девушка и упала без сознания.... Очнулась Грейс уже в больничной койке. Рядом с ней сидел тот самый парень из сообществ зомби.
-Уже очнулась? Кстати,мы так и не познакомились,я Ян-С улыбкой сказал зомби.
-Да,рада видеть тебя,меня зовут Грейс-Немного вяло сказала девушка. Как же ей в тот момент хотелось есть,она еле пересиливала себя чтобы не съесть мозг какой-то медсестры. Видя ее мучения парень полез в свой рюкзак и достал стакан от пепси,в котором что-то было.
-Держи,это тебе-Добродушно сказал Ян и протянул Грейс стакан.
-Что это? Извини Ян,но я не хочу пепси,да и еду отыскать надо,иначе бедная будет медсестричка. Я даже не думала что если не есть день,получится такое...-Сказала девушка и показала на свою кожу. Та была почти прозрачной и еще белее. Даже ее глаза поменяли цвет с темно-зеленого в голубой. Парень понял что дело плохо и если она в скором времени не поест,то вступит в "режим зомби" и тогда уже всем будет плохо. По этому Ян встал,подошел к койке на которой лежала Грейс,вставил в стакан трубочку и сунул его к её губам.
-Выпей,иначе тебе будет плохо-Серьезно сказал парень.
-Я не хочу пепси!-Повышая тон сказала Грейс.
-Послушай меня,прошу,сделай хоть один глоток и это спасет всех-Еще серьезнее сказал парень и когда девушка приоткрыла рот чтобы что-то ему сказать,сунул трубочку ей в рот. У девушки просто не было выбора и она сделала один глоток. После него она как будто возродилась,ей стало легче,голод чувствовался меньше.
-Спасибо-Обняла парня девушка.
-Не за что,одевайся,а я за медсестрой. Нам нечего тут делать-Сказал Ян и вышел из палаты. Вскоре туда зашла медсестра и сказала что выписывает Грейс. Пока друзья ехали в такси они молчали но как только те оказались дома у девушки,начали болтать о том,о сём. Парень рассказал ей о "режиме зомби", о его превращении в него,о том,что девушка пила не пепси а перемолотые мозги человека,в общем он рассказал ей как быть зомби и когда Ян встал на ноги и двинулся в сторону парадной двери,сказал Грейс одну важную фразу:
-И помни,что ты теперь зомби,этого не стоит стесняться,ты такая какая есть и цени это пожалуйста. После этого случая Грейс больше никогда не видела этого парня,а он ведь был так добр к ней. Из-за своей тайны,Грейс совсем перестала ходить в гости,тем более к родителям. И вот ее посетила прекрасная мысль,съездить к родителям. Ее мама и отец были ошеломлены ее новым стилем,но все же смирились и приняли дочь такой,какой она есть. Девушка не ожидала такой реакции и очень обрадовалась ей. Но однажды,девушка забыла закрыть дверь в комнату. Она села есть. Есть мозги. От специфического запаха мать Грейс решила проверить что это так воняет. Зайдя на 2 этаж она поняла,что вонь исходит из комнаты ее дочери. Подойдя ближе и открыв дверь в комнату,мать девушки увидела очень страшную картину,которая повергла ее в шок. Грейс сидела за столом,держа в руках мозги с которых по рукам текла кровь на пол,на стол,на ковёр.
-Что это все значит?-Только и смогла выговорить от шока мать Грейс.
-Зомби существуют мама,и я одна из них!-Это последнее что услышала мать Грейс перед тем как открылось окно...

🎉 Вы закончили чтение Я Зомби 🎉
Я ЗомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя