Не оставляй меня одну...

53 4 0
                                    


  Слезы ручьем стекали по моему лицу, оставляя на щеках влажный след и градом падая на футболку. Плечи то и дело вздрагивали, тем самым предвещая новый поток слез. Я не могла поднять голову, я не в силах была смотреть на лицо человека за стеклом поезда. Это стекло в тот момент было для нас прочной преградой, отделяющей меня от нее. Я знала, что ее слезы не менее обжигающие...

Зачем?

   В тот момент мне хотелось сделать то, чего доселе я ни разу не делала — обнять... Обнять ее крепко-крепко и никогда не отпускать. Я хотела бы прикоснуться к ее нежным и шелковистым волосам, провести ладонью по щеке, смахнуть слезы, и...

Почему?



   — Пожалуйста, не бросай меня, ведь я...
   Я нетерпеливо дергала чехол телефона, и немного смущенно теребила кулон на шее. Вдруг до меня донесся ее приглушенный голос, который звал меня по имени. Я резко подняла голову и наши взгляды тут же встретились. Ее серо-голубые глаза блестели от нахлынувших слез. Такая всегда сильная и непоколебимая сейчас рыдала так же, как и я. Переведя взгляд на ее губы, я с ужасом поняла, что они тихо-тихо шепчут мое имя...

Пожалуйста...

   Я прижалась к поезду, холодный метал обжигал мои руки. Я прилипла к стеклу, не отрывая взгляд от ее лица. Я начала также тихо ей что-то шептать, даже не понимая, что говорю. Весь мир потерял для меня смысл. Была лишь она...
Мое сердце буквально выпрыгивало из груди. Я молила ее не оставлять меня, но это невозможно...

Не будь со мной такой жестокой...

   За доли секунды перед моими глазами пролетели все счастливые моменты в жизни. И в каждой картинке была она. Все время я жила ради нее, она была для меня центром Вселенной, смыслом моей жизни. А теперь ее не будет... Она больше не будет рядом...
Я чувствовала себя настолько жалкой и ничтожной. Мое тело обмякло, а ноги ослабли. Я медленно опустилась на корточки, все еще вжимаясь ладонями в обшивку поезда. Я рыдала навзрыд, уже не слыша ничего вокруг.

Не исчезай...

   В следующий миг чьи-то мягкие пальчики прикоснулись к моей руке, что заставило меня поднять голову. Это был ангел, ангел во плоти? Нет, это была она. Резко встав, я тут же кинулась ей на шею, зарывшись в ее нежно-каштановые волосы, и вдыхая приятный запах ее парфюма. Мои руки сомкнулись на ее талии, и я чувствовала, как она дрожит.
   Не помня себя, я подняла голову и... Легонько коснулась губами ее губ. Такие мягкие, со вкусом кофе, и такие... желанные. Она не отстранилась, нет. Она лишь слегка подалась вперед, и этого вполне для меня хватило, чтобы почувствовать себя самым счастливым человеком в мире.
   — Я...
   Вдруг поезд тронулся, что привело меня в чувства. Вновь поднявшись на ноги, я увидела ее, все так же стоявшую по ту сторону стекла. Она начала медленно исчезать, растворяться...
   — Нет, постой! Стой же, - кричала я, однако поезд все так же неумолимо удалялся, — Не бросай меня, ведь я... Я люблю тебя...

   Я понимала, что больше никогда, никогда ее не увижу.  

🎉 Вы закончили чтение Она 🎉
ОнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя