hate me?

246 11 0
                                    

Зейн ненавидит совершенства. Он полностью уверен в своей неидеальности, видя свои недостатки так ясно, что понимает- он реален. Как и всё то дерьмо, что окружает его. Как все те люди, пытающиеся вдолбить себе в голову, что они- воплощение совершенства.

Но совершенство всё же существует, поэтому Зейн так яро ненавидит его. Лиам Пейн- чертов идеал, и это, блять, так сильно выносит мозг Малику, так сильно раздражает его, голова идет кругом.

Зейн ненавидит Лиама, всего, полностью. Ненавидит то, как мило он выглядит по утрам с лохматыми волосами и мутными, не до конца проснувшимися, глазами, то, каким сексуальным может быть и даже не подозревать об этом, то, какой он на самом деле хороший человек глубоко внутри- за всей этой напускной безразличностью, которая трещит по швам, потому что (о, боги!) Лиам- самый добрый человек, которого только знает Малик, и он так сильно ненавидит его за это.

А еще больше Зейн ненавидит то, что Лиам не видит ничего этого. Он любит Малика так страстно, отдавая всего себя этому парню с черными глазами, не ища ничего взамен. Как можно любить того, кто так ненавидит тебя?

Поэтому Малик целует Пейна- глубоко, медленно, пробуя на вкус этого парня снова и снова, поэтому обнимает так нежно, так крепко, шепчет на ухо что-то пошлое, а в другую секунду- до рвоты нежное, легкое, едва касающееся уха.

Поэтому, когда Лиам признается ему в любви, он молчит. Только снова целует, и ненавидит эти мягкие губы, что имели глупость сказать эти глупые- и абсолютно совершенные слова.

"Я ненавижу тебя" на языке Малика означает "Люблю тебя до испепеления, сильнее всего на свете".

Весь мир пакистанца перевернулся сотню раз, поэтому он не может понять где вверх, где низ, где правда, а где ложь, где его Лиам- мальчик, что выше его и шире в плечах, но все равно такой маленький в кровати Малика, а где сам Зейн.

Он хочет ненавидеть себя, но не может, вся его ненависть подарена одному, единственному, кто засел в мыслях, в груди, в когда-то его, Зейна, квартире, а теперь уже их, общей.

И он не против. Он готов подарить Лиаму всё, и квартиру, и мир, и самого себя. Он дарит себя каждую ночь, засыпает, обнимая Пейна и думая о том, как сильно он ненавидит совершенства.

Потому что Лиам- главное совершенство в жизне Зейна.

-Ты пялишься,-Лиам смущенно улыбается, кивает на телевизор, по которому идет какой-то чудовищный фильм и предлагает продолжить просмотр.

-Ты красивый.-Вырывается у Зейна раньше, чем он смог бы остановить себя. Он говорил это сотню, тысячу раз, но не может заставить себя не ненавидеть то, каким идеальным оставался Лиам.

Обычно, когда говоришь что-то большое количество раз, это испаряется, ускользает из пальцев, превратившись в пыль. Но, кажется, все правила идут в жопу, когда дело касается Пейна. Потому что сколько бы раз Малик не говорит, как красив Лиам, тот становился еще красивее со своим дурацким и совершенным румянцем на щеках.

-Иди ко мне,-шепчет Лиам, и Зейн идет, падает в его объятия, в море их общей разделенной ненависти, и Малик тонет в этих сильных руках и позволяет целовать себя, и целует в ответ.

-Блять, такой идеальный,-шепчет между поцелуями, и до дрожи, до хруста в грудной клетки (он знает, что это звук разбивающегося сердца) он ненавидит Лиама Пейна.

И комната кружится, шатается, переворачивается с ног на голову. Малик раздевает шатена, целует его ключицу и знает, что сегодня они снова будут погибать, переплетаясь, и снова ночь будет такой правильной, ошеломляюще настоящей.

Может быть Зейну пора начать говорить с Лиамом на своем языке.

Может быть Лиаму пора выучить язык Зейна.

Но то, что они чувствуют, на всех языках является собой. Как бы ты не называл это, оно останется тем же.

-Я ненавижу тебя,-будет говорить брюнет, тая в руках Пейна,-ты- ебаное совершенство.

И Лиам поймет его. И разделит его ненависть.

🎉 Вы закончили чтение You are perfect for me| ziam 🎉
You are perfect for me| ziamМесто, где живут истории. Откройте их для себя