Глава 1 - Шаг в неизвестность

124 7 7
                                    

 Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько странная штука судьба? Она может подарить тебе всё, о чём ты только мечтал, дать пинка в свершение твоих целей, привести к той развилке жизни, которая так необходима. Но вот как говорится, у медали - две стороны. И вот именно с этой стороной мне и пришлось столкнуться, что и перевернуло мою жизнь совсем в противоположную сторону. А теперь сижу и думаю, с чего всё началось, и какое развитие сюжета жизни мне предстоит.

Всё настолько сложно и запутанно, что приходится проститься с этим миром, который разбит на тысячи осколков, вокруг тьма, мне больше некуда податься. Серость и мрачность заполнили все пустые окраины земли. Все цели, мечты и надежды канули в небытие. Ложь в самом чистом её виде ощущаю на кончике языка. Симфония обмана звучит в моей голове. Так равнодушно, да и нет сил бороться. Всё доброе перестало для меня существовать. Я понял одну главную и беспощадную правду жизни – я марионетка в руках этого мира. Всё моё существование - сон.

И вот сейчас я должен уничтожить всё это, прервать свою жизнь. Я не позволю никому больше управлять мной.

Но пути назад нет, я оставлю за собой только алый покой из собственной крови. Холод сковывает движения, прожигает гортань. Нет сил встать, в руках лезвие. Оно стало частью меня. Тело просит забыть всё, оставить в прошлом страдания и боль, быстрее покончить с этим. Капля за каплей, жизнь медленно уходит из моего тела, меня больше нет.

Слабость постепенно нарастает, веки глаз становятся тяжелее. Вот она, долгожданная свобода.

Раскат грома. С неба хлынул дождь. Тучи, ливень, кожу сводит мороз. Занавес...

И вот эта долгожданная лёгкость, я скинул оковы этого мира.

- Скучное представление, - жуткий голос за моей спиной привёл меня в чувства, - худшего представления я не видел.

Представления? Что за чушь? Но меня это не касается, все годы беспощадной лжи остались в этом мире вместе с моей жизнью, которая покидала меня.

Но этот некто не унимался:

- Твоя кровь манит меня, а запах души приводит в восторг... - и прямо за мной послушалось облизывание, - хочу испробовать тебя, человек. Как жаль, но я не могу исполнить свой каприз. Я обязан вернуть тебе жизнь.

А вот это привело в оцепенение... Сердце, постепенно терявшее ход, заколотилось как сумасшедшее. Сознание возвращалось в умершее тело, чувствовалась резкая боль и ломка.

Проклятие Соломона: Выжить после смертиМесто, где живут истории. Откройте их для себя