Глава 14.

1.4K 68 0
                                    

Сидя в школьном кафетерии,я зашла в соц сеть,чтобы проверить сообщения. Но от Энтони так ничего и не было. Улетел и даже не написал мне,что с ним все хорошо,зато уже выложил пару фотографий. Стало как-то гадко. В последнее время у нас с ним в отношения случаются ссоры. Причем с каждым разом все чаще и тяжелее. Мне говорили,что ссоры-это нормально. Но я терпеть не могу ссориться.
-Привет,-сказала Ева,держа в руках поднос с едой.-Тут не занято?-спросила она.
-Нет,садись,-сказала я,листая ленту. Ева села и посмотрела на меня.-Что?-спросила я. Наверное,получилось немного грубо.
-Хотела поговорить с тобой на счет Амелии,-сказала девушка. Я села поудобнее.
-А что с ней не так?-нахмурившись спросила я.
-Ты заметила,как она ко мне относится?-спросила Ева. Я кивнула.-На это есть определенные причины,-сказала она. Я оглянулась. Сейчас в столовой было человек семь,по мимо нас с Евой. Я ждала Алису с Амелией после дополнительного занятия французского.
-Какие причины?-спросила я. Мое любопытство взяло вверх.
-Ну...понимаешь...
-Давай ближе к делу!-строго сказала я.
-Мы дружили раньше,-сказала Ева.
-С Амелией? Ты дружила с ней?-спросила я,немного усмехнувшись. Для меня это было неожиданной новостью. Амелия никогда не говорила мне о том,что дружила с Евой. Она постоянно кричит на нее,говорит гадости и старается не сталкиваться с ней.
-Да. А что в этом странного?-спросила Ева,выпрямляя спину и поднимая голову.
-Просто Амелия никогда не говорила мне об этом раньше,-сказала я,нервно сжимая в руке телефон.
-Понятное дело,-усмехнулась Ева.
-Так что же произошло?-начала любопытничать я.
-Мы дружили с ней с пеленок. Ходили в один садик,в начальную школу и дружили до седьмого класса,-начала рассказывать Ева. Я отложила телефон.-В седьмом классе отец Амелии на собрании познакомился с моей матерью. У меня не было отца,так что когда мистер Роух начал приходить к нам в дом и дарить подарки,я решила,что он мой папа,хотя знала,что он отец моей подруги. Он постоянно,когда уходил домой,просил меня,чтобы я не говорила Амелии о том,что он приходит к нам домой. Это был наш с ним секрет.
-Отец Амелии ушел к вам?-в ужасе спросила я. Ева кивнула. Я резко выдохнула и прижала руку ко лбу. Амелия никогда не желала говорить о своем отце,теперь я понимаю почему.
-В один день он поссорился с моей мамой,она поставила ему условие:либо он разводится со своей женой и женится на ней,либо пусть уходит. Через пару дней он полностью переехал к нам,-сказала Ева. Я посмотрела на нее.
-Ты пробовала поговорить с Амелией?
-Джули,конечно,-сказала Ева,немного улыбаясь.-Но ты ведь знаешь свою подругу,она ближе чем на метр к себе не подпускает.
Я закивала. Теперь мне все стало понятно. Амелия так умело скрывала от нас все это. Она жила с матерью,говоря о том,что ее отец бросил их,когда она была маленькой,но не такая она была маленькая,она все понимала на тот момент.
Как много оказывается мы не знает о своих друзьях. Хотя думает,что знаем их как облупленных.
-Я попробую поговорить с ней,-сказала я,взглянув на часы.
-Спасибо,Джули,-сказала Ева. 

Будет и на нашей улице море.Место, где живут истории. Откройте их для себя