Подъехав в дому,я увидела Томми,сидящего в песочнице. Наверное,мама опять забыла утром дать ему ключи от дома.
-Привет,малыш,-устало сказала я,садясь рядом с братом. Он повернулся и обнял меня. Я обняла его в ответ.
-Я построил замок,-с гордостью сказал брат. Я погладила его по голове и посмотрел на песок.
-Ты молодец! Кто подвез тебя?
-Мама Билли,-сказал он.
-Мама Билли,-закивала я.-Не забудь напомнить маме в следующий раз,чтобы она дала тебе ключи от дома.
Зайдя домой,я отправилась на кухню,а Томми пошел мыть руки. Разогрев вчерашнюю лазанью,я отнесла ее в зал. Томми уже сидел на диване и орудовал пультом.
-Что будем смотреть?-спросила я.
-Мультики!-радостно воскликнул брат и запрыгал на диване.
В настоящем пятом мае,я ушла из дома раньше,чем пришла мама. Из-за этого,мы с ней поругались по телефону. Я не должна была оставлять Томми одного,тем более забыв выключить утюг,который включила тогда,когда на спех гладила футболку.
Могу представить,что в этот момент чувствовала мама,когда ей позвонили и сказали,что я попала в аварию. Это просто не передать словами.
Поставив телефон на зарядку,я написала девочкам СМС,что приду к пяти,потому что не с кем оставить брату. Ответили все,кроме Амелии. Я стала немного волноваться за нее.
-Мне снился сон,Джули,-сказал Томми,облизывая пальцы. Я посмотрела на него.
-Какой?
-Там была ты.
-Что я делала во сне?
-Ты была в белом платье,которое было похоже на сорочку и еще там была желтая машина,-сказал Томми. Я замерла. Сев перед братом на коленки,я положила ему руки на плечи и спросила:
-Что ты помнишь еще? Томми,скажи!-потребовала я. Мои глаза увлажнились,а в горле встал ком. Стало невероятно страшно.
-Больше ничего. Ты просто стояла около этой машины и смотрела на меня,-в страхе сказал Томми. Я резко встала и побежала в туалет.
Как только дверь захлопнулась,я упала на колени перед унитазом и меня вырвало. Слезы текли по моим щекам. Я сильно сжала кулаки и закусила губу,чтобы не закричать.
Когда мне наконец удалось восстановить дыхание,я встала с пола и умылась холодной водой. Руки еще немного тряслись,но в целом,я была в полном порядке.
Выйдя из туалета,я застала Томми,который стоял с мишкой.
-Я тебя напугала?-спросила я,садясь на колени.
-Немного. Ты плохо себя чувствуешь?-спросил он.
-Да,видимо отравилась. Сейчас я выпью таблетки и все пройдет,иди,посмотри мультики.
Как только я легла на кровать,стало действительно хорошо. Я лежала так до того момента,пока не хлопнула входная дверь. Я быстро вскочила с кровати,поправила одежду и спустилась вниз.
Увидя родителей,мое сердце сжалось.
-Я вас так люблю!-крикнула я,обнимая маму и папу. Родители переглянулись.
-Мы тоже любим тебя,солнце,-сказала мама,целуя меня в лоб.
-Мне пора!-сказала я,обуваясь и вылетая из дома.
-Будь осторожнее!-крикнул папа. Как в воду глядел ведь.
В тот самый вечер,в настоящем пятом мае,за рулем машины должна была быть Мия,потому что машина была ее,но Мия не очень любила ездить за рулем,а вот я обожала,до этого злаполучного случая...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
ДуховныеПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...