Глава 18.

1.3K 69 0
                                    

Сев за столик,я посмотрела на девочек и слегла улыбнулась. Амелия быстро отвела взгляд,сделав лицо эгоистки,а Мия закусила губу и уставилась в тарелку с салатом Цезарь.
-Я заказала тебе Цезарь с креветками и апельсиновый сок,-сказала Алиса. Я посмотрела на нее.
Интересно,какие скелеты в шкафу у нее?
-Спасибо,-поблагодарила я подругу. Приступив к еде,никто так и не обмолвился и парой слов.
-С платьями все хорошо?-наконец выдавила из себя Амелия.
-Да,все как всегда на высшем уровне,-сказала я,пародируя слова работницы химчистки.

Ковыряясь в тарелке с салатом,я долго не могла понять,как это они умело все могли скрывать. Амелия скрывала правду про своего отца и Еву с седьмого класса,Мия с Энтони обманывали меня и Кайла почти неделю. Оказывается,я плохо знаю своих подруг. Слишком плохо.
-Чего вы такие тихие?-спросила Алиса,допивая сок.-Что-то случилось?
-Нет,все прекрасно,-сказала я,смотря в тарелку. Амелия с грохотом опустила вилку,встала из-за стола и направилась в сторону туалета. Я даже не посмотрела ей в след. Через пару секунд Мия побежала за ней.
Два сапага пара.

-Что происходит,Джули?-спросила Алиса. Я посмотрела на нее.

-Мия изменяет Кайлу с Энтони,а Амелия ненавидит своего отца и Еву,потому что мать Евы увела ее отца из семьи. А какие скелеты у тебя?-на прямую задала я этот вопрос. Алиса раскрыла глаза и уставилась на меня.

-Что? Ты о чем?
-О чем я? Я о том,что этот день уже был,только без этих грязных историй! Только тогда,мы попали в аварию,вы трое-погибли,а я все лето просидела дома,запивая пищу таблетками от депрессии и слушая психиатора,который нянькался со мной как с трехлетним ребенком! Вы-должны умереть сегодня,когда мы поедем домой! А я не знаю как предотвратить это!-сказала я,вставая из-за стола,опрокидывая стул назад. Посетители и работники кафе обернулись и посмотрели на нас.
Я выбежала из кафе,оставив недоуменную Алису.
Хватит с меня! Я не знаю как с этим справиться. Я ничего не понимаю.
Выбежав на улицу,я попала под холодный майский дождь. Даже странно,что в мае такая погода. Я стояла под дождем,пока полностью не промокла,и пока меня не окликнули знакомые голоса.
Через пару секунд меня обняли теплые руки,а в нос ворвался запах духов Императрица III.

-Прости.
Я покрепче обняла троих своих подруг. Через час их уже опять не будет,я так и не смогла предотвратить все это. Я просто не знаю как.
-Идемте в машину,а то все платья промокнут,-сказала Мия. Мы направились в машину.
Сев за руль,я включила печку и обогрев сидений. Посмотрев в зеркало заднего вида,я встретилась взглядом с Алисой. Она посмотрела на меня большими от страза глазами.
-Ну-с! Вперед!-скомандовала Амелия.
Дальше опять разговоры девочек,та же самая атмосфера,что и тогда,в настоящем пятом мае. Хотя откуда мне знать,что это было настоящее пятое мая? Может быть,мне просто приснился сон? Очень реалистичный сон.
Когда разговоры стихли,я напряглась.
-Я действительно была зла на Еву и отца,-сказала Амелия,смотря в окно. Я покрепче сжала руль и уставилась на дорогу.-Когда он ушел в другую семью,я долго не могла понять,как это. Звонила ему каждый день,продолжала ждать его в порога. А потом увидела его в парке,но он был с коляской и с Евой. Они шли за ручку,везя эту коляску. И вот тогда до меня по-настоящему дошло,что же произошло.
-Мне жаль,-сказала я.
-Ева пыталась поговорить со мной. Объяснить всю ситуацию,но...
-Но ты не могла видеть ее,а тем более слушать,-закончила я.
-Да,именно так.
Наступила тишина. Амелия ставит диск Lana Del Rey. Я откидываюсь на кресло.
А дальше все как тогда. Гудок,свет фар,крики и удары. А после рука,тянущаяся за телефоном. Но уже поздно. Все снова повторилось,и это не сон,это реальность. 

Будет и на нашей улице море.Место, где живут истории. Откройте их для себя