Глава 21.

1.5K 73 3
                                    

Открыв дверь своим ключом,я увидела Томми,сидящим на диване и поедая хлопья.
-Опять ешь хлопья в гостиной?-спросила я,сбрасывая обувь.
-Только не говори маме!-крикнул брат и побежал на кухню. Я улыбнулась. Жаль,что Томми еще маленький,так что врятли он запомнит меня такой.
Поставив телефон на зарядку,я направилась на кухню. Томми сидел за столом,и смотрел телевизор. Я погладила его по голове и открыла холодильник в поисках чего-нибудь съедобного.

После небольшого перекуса,который состоял из запеканки и чая,я поднялась в комнату. Написав СМС о том,что опоздаю,я завалилась на кровать и принялась размышлять над тем,что происходит сейчас в моей жизни,почему все так повернулось. Может стоит поговорить об этом с доктором? Хотя врятли он захочет со мной разговаривать,ведь аварии еще не было,так что он меня не знает.
Ближе к пяти я услышала хлопок входной двери. Вскочив с кровати,я помчалась вниз.
-Я спешу! Люблю вас!-крикнула я,обнимая на ходу родителей и целуя их.
-И мы тебя!
-Будь осторожна!-предостереживая фраза.
Как только я добежала до дома Мии,девочки уже стояли около машины.
-Знаю! Опоздала!
-Садись уже,нянька!-сказала Мия,кидая мне ключи от машины. Я посмотрела на них.
-Ну,вперед...
Когда мы подъехали к торговому центру,я вышла из машины и посмотрела на небо,которое уже начинало затягиваться серыми тучами.
-Ура!-закричала Амелия и мы,схватившись за руки,побежали в помещение.
Разделившись,мы с Мией направились за платьями.
-Мия,вы должны рассказать все Кайлу,-сказала я. Мия опустила глаза.
-Ты все знаешь...

-Знаю. Я не виню тебя или Энтони,он давно хотел расстаться со мной...

-А ты?
-Что я?
-Ты хотела расстаться с ним?-спросила Мия. Я задумалась над ее вопросом. Хотели ли я этого? Наверное,нет. Я любила его и люблю до сих пор. Если бы не произошла та авария,то мы бы и не заговорили больше. А когда я вернулась в школу,он был первым,кто пытался поддержать меня,не смотря на то,что хотел расстаться.
-Нет,не думаю...
-Тогда почему ты не борешься за свое счастье?-спросила Мия,хватая меня за руки.
-Что?
-Почему ты так просто сдаешься?
-Я не сдаюсь...
-Сдаешься! Ты должна сказать ему о своих чувствах,-сказала Мия,смотря мне прямо в глаза.
-Он не хочет встречаться со мной. Я не хочу ему ничего говорить,будет лучше,если мы расстанемся. Может ему просто нужно время,вот и все,-сказала я.
-Время...,-усмехнулась Мия,и направилась дальше. Я достала телефон.

Будет и на нашей улице море.Место, где живут истории. Откройте их для себя