Эпилог.

2.1K 114 24
                                    

-Разряд!-кричит мужчина.
-Есть разряд!-через пару секунд тело сотрясает током.-Пульса нет,сэр!-кричит парень.
-Еще разряд!
-Есть разряд!
-Ну же,деточка,давай,-мужчина смотрит на тело девушки. Она лежит под навесом,скрываясь от сильного дождя. Ее тело не двигается,она не дышит. Рот девушки слегка приоткрыт,лоб рассечен,губа опухла.
-Сэр,она умерла,-сообщает стажер. Мужчина качает головой.

-Вижу. Сообщите,что у нас труп,-говорит мужчина,вставая с колен. Спустя секунду,тело накрывают тканью.

-Ты молодец,Джули,-говорит мужчина,когда девушку погружают в машину.
-Сэр,двое девушек уже доставлены в больницу,-сообщает стажер.

-А третья?
-Только что достали из машины,сейчас грузят в карету скорой.

-Мы едем с ней.

***

-Самая страшная авария за десять лет. Именно так можно охарактеризовать аварию,случившуюся этим вечером. Как нам стало известно,на дороге,по пути из Филадельфии,столкнулись легковушка и грузовик. Водитель грузовика отделался лишь легким шоком и сломанной рукой,а вот водитель легковой машины и ее пассажиры пострадали сильнее. Как вы видите сейчас за моей спиной,желтая иномарка превращена в груду металла. Водитель,ей оказалась семнадцатилетняя девушка,скончалась на месте,медики пытались оказать ей помощь,но к сожалению травмы оказались не совместимы с жизнью. Трое пассажирок,такого же возраста сейчас доставлены в больницу Филадельфии,как говорят врачи,их жизням ничего не угрожает. С вами была Элиза Гордон,специально для восемьдесят восьмого канала.

🎉 Вы закончили чтение Будет и на нашей улице море. 🎉
Будет и на нашей улице море.Место, где живут истории. Откройте их для себя