Мне нравишься ты 2

765 92 6
                                    

POV Ким Сэгё

Вы когда-нибудь задумывались о том, что будет, если ваша лучшая подруга уедет на несколько лет? Не знаю, как вы, а мне пришлось.

С тех пор, как мы с Тэгонан стали лучшими подругами, мы почти до деталей продумали своё будущее. Как будем вместе учиться, станем на свадьбе подружками друг дружке, как будем жить в соседних квартирах, и как станем крёстными нашим детям. Мы выбрали один университет в Сеуле, и мечтали только о нём на протяжении многих лет. Поэтому, когда Тэг вдруг сказала, что не хочет здесь учиться, это стало для меня большим шоком.

Не теряя надежды на совместную учёбу, я подала дополнительные заявы в те же университеты, что и она. И в один «прекрасный» день мы узнали результаты.

Дрожащими от волнения пальцами, я открываю письмо и внимательно читаю. Увиденное, мигом разрушило все мои мечты. Телефон зазвонил, и я, не глядя, ответила.

- Сэгё, меня приняли! - радостно начала подруга, - Буду учиться в Японии. Представляешь?

Мне что-то не хотелось разделять с ней восторг.

- Меня не приняли. - глухо сказала я, - Я всегда знала, что слишком глупая.
- Не говори так. - слегка растерянно ответила Тэгонан, - Но ты ведь можешь учиться в Сеуле.

Я слегка отодвигаю телефон от уха и запрокидываю голову, смаргивая подступившие слёзы.

***

- Ты подумай только, я просто наткнулась на неё! - восторженно воскликнула девушка.

Мы валялись на её кровати, и Тэг ужа добрых пол часа рассказывает о том, как подружилась с будущей однокурсницей.

- Вчера мы допоздна переписывались в Line. И ей тоже нравиться Шивон. Или, мне тогда воспринимать её как конкурента? - задумалась девушка, - Ты как думаешь?

И тут меня прорвало...

- Что я думаю?! Тебе рассказать? - я вскочила с кровати, - Мы столько  лет мечтали учиться вместе в Сеульском университете, а теперь вдруг в голову пришло, что в Японии будет лучше. Ладно, признаю, здесь есть логика. Но я совсем не хотела уезжать отсюда. Я подала документы в другие университеты только из-за тебя. Ты хоть представляешь, как часто мы с папой ссорились из-за этого? Ты даже знать не можешь о том, как мне страшно. Столько лет мы всё делали вместе. И теперь мне просто страшно одной. До жути страшно... - я сама не заметила, как начала плакать.
- Сэгё... - растерянно произнесла подруга.
- Тэг, я не хочу потерять тебя. - сказала я и, прежде чем она успела что-либо сделать, выбежала из дома.

🎉 Вы закончили чтение Мне нравишься ты 2 🎉
Мне нравишься ты 2Место, где живут истории. Откройте их для себя