На утро она все еще была. Она полностью выздровела и сегодня будут ее первые пары в универе.
Когда мы вошли в аудиторию, я решила посадить ее рядом с собой.
Они быстро сладили с моей новой подружкой и уже через 10 минут обсуждали, какое платье Меган Фокс идет больше: "сливовое" или "кофе с молоком". Когда они дискутировали о "кофе с молоком" как цвете и дошли уже до Англии с их чаем я осторожно ударила ее каблуком по ноге.-Эй!
-Псс, смотри. Голубая рубашка. На тебя пялится. Глаз не сводит!- с улыбкой сказала я, на что этот парень заметил наши обсуждения и залился краской. Мне даже стало его жаль.
Пар было три и они успешно закончились и студенты радостно выбегали из аудиторий, как первоклассники. А кто стоял близ аудитории отходили, приговаривая: "куда подальше".Я пошла домой. Я утомилась, но мое желание исполнить еще одну мечту внутри разгоралось. Моя мечта-завести собачку. Я очень люблю собак, но в нашей семье завести питомца считалось запретом. У моей матери аллергия на их шерсть, а кошки нам не нравятся. Я поехала в питомник. Почему питомник? Просто мне кажется, что собачек не оттуда легко разберут, а этих бедняжек - очень редко. Я попросила главного приносить мне собачку в комнату, где нет остальных, иначе я стану обладательницой около ста живности :)
Я хотела не очень большую собаку, так как постоянно гулять с ней не смогу. Мне принесли маленькую дворняжку, ростом будет как бигль, которая была еще щенком. Девочка. Она была серая, с шерстью - валенком, так как ее не причесывали. Дворняжка. Большие глазки, маленький носик и розовый язычок.
"Мисс Грей, мы нашли ее совсем маленькой, только что родившейся. Она чудом выжила в этом суровом мире."- сказал мистер Соловьев, тот самый главный.
Щенок смотрел мне прямо в глаза, будто бы просил его забрать. Я поняла, что я ее возьму.
"Я ее возьму, можно подготовить ее, сделать клеймо?"- с улыбкой произнесла я.
"Конечно! Это стоит 2500 рублей, забрать можете через два часа."Я поехала в местный огромный гипермаркет "Ашан". Там можно найти все. Я купила щенку, лежак, пеленки (куда она будет ходить), четыре игрушки, поводок, шлейку, рулетку, специальную расческу, средство против блох, клещей, колтунов, свитер, платье, комбинезон, пуховик, сапоги две пары, носки две пары, корм, консервы и мягкие покрывала. Да уж, я потратилась на ≈25 тысяч, может больше. Я хочу, чтобы она ни в чем не нуждалась. Мы нуждались в новых игрушках, когда родители не были бизнесменами, и не могли себе так часто этого позволить., они наверное чувствуют вину, раз так раздаривают нам деньги. Ну, хватит лирики и унылостей.
Я уложилась ровно в два часа. Я приехала обратно в питомник, взяла малышку и уже скоро была дома. Она всего боялась и меня в том числе, но в доме (ее мягкой конуре) чувствовала себя в безопасности. Я решила назвать ее Робби. Да, да, в честь Маргарет Робби, главной героини нового фильма, хаха!Прошло два дня
"
Ути какая малышечка! Робби, ты такая красивая в этих носочках!"-умилялась Селена.
Робби уже ничего и никого не боится. Бегает по всему дому, играется, даже немного тявкает :)Как я могла забыть о Джастине, скажете вы, а я и не забывала! Мы неделю назад переписывались, правда он стал кратко отвечать, редко заходил в Фэйсбук и первым мне не звонил и не писал. На него это не похоже. Я позвонила своим подругам, спросить, что с ним.
-Бетани, привет, что происходит с Джастином?
-Привет подруга, я не знаю, я его же давно не видела.
Звоню Арианне.
-Ари, привет, что с Джастином?
-Привет, а что с ним?
Последняя надежда на Киру.
-Кира, что с Джастином, а?!
- Ты разве не знаешь?
-Нет, что с ним?
————————————————
Ребята, привет!!!!! Я так давно не писала, что пришлось восстанавливаться :)
Как вам глава?
Вас уже 0,6к! Так высот я никогда не достигала! Спасибо вам! Теперь у меня большая мотивация и стимул писать! Спасибо!
В качестве извинения за столь долгий пропуск глав примите эту большую)
Также пишите свои догадки, что же с Джастином!
Критику приветствую
хоxo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Привет, Элли
Teen FictionЭлли Грей - обычная девушка, которая живет в США. Но в один момент ей придется переехать в Россию, встретиться со всеми трудностями, понять причудливый характер русских и по-настоящему влюбиться в обычного русского парня. Интересно? :)