С каждым днем, в школе все холоднее и холоднее. Так как уже зима и конечно же рабочим, лень сделать отопление. Конечно же есть в это плюс. Не надо будет одевать форму, но минус в том, что по заведению ходишь как эскимос и от этого жарко.Я одела кофту, которая мама подарила на мой день рождение и свело-синие джинсы. Наверное вам будет интересно, почему я не оделась тепло...Да потому что я изменилась. Раньше я была скромной, милой и никому не нужная, а сейчас стильная, крутая и популярная звездочка старшей школы. Быстро одев сапожки, я выбежала из дома где ждала моя троица.
- Привет! - крикнула я своим подругам.
- Роуз! - подбежала ко мне онни и стала тискать. - Ты такая красавица!
- Конечно! - подошла к нам Санна. - Скажи мне спасибо, ведь я тебя сделала тебя звездой нашей школы!- гордо произнесла она и пошла в путь к школе.Мы с Тэен посмеялись и пошли за Санной.
Третья подруга была увлечена телефоном. Как нам известно, то у Наны появился парень, но он не из нашей школы. Теперь она стала больше с ним общаться, чем с нами. Когда мы пришли, то увидели кучу учеников, которые столпились у стенда объявлений. Мы еле протолпились и увидели, что у нашего одноклассника состоится вечеринка. Если посмотреть левее, то здесь вывешен листок приглашенных. Я стала искать себя и понимая что меня он не пригласил, расстроилась. Но дойдя до конца, то заметила свое имя. Мое лицо снова расплылась в лучезарной улыбки. Когда я вышла из толпы, то побежала в класс, чтобы рассказать подругам.
- Девчонки! - накинулась я на Санну и Нану. - Вы не поверите, но я приглашена!
- Мы тоже! - Санна стала меня обнимать и мы после сели и стали смотреть на Нану.
- Что?
- Как что? - удивилась Санна. - Ты разве не пойдешь?
- Нет. - сухо ответила она и стала дальше строчить что-то в телефоне. - Тем более у меня парень есть, так что передайте Ким Тэхену пока!
- Ну...
Дальше я не стала слушать и вышла в коридор. Даже выйти нормально не удалось. Как на зло, кто-то меня сбил и я упала.
- Кто такой смелый, а!? - не поднимая голову, я держалась за ушибленное место.
- Угадай с трех раз. - раздался мужской голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я на самом деле?
FanfictionТрудно ли быть другим человеком перед обществом? Им наверное нравится её дерзость, а одному человеку уж точно хочется видеть Роуз прежней девочкой.