Глава 1

24.9K 389 465
                                    

Автор:

Sabrina_F4

Фандом:

Mир Гарри Поттера: Гарри Поттер

Персонажи:

Гермиона Грейнджер, Драко Малфой, Рон Уизли, Гарри Поттер, Джинни Уизли

Рейтинг:

PG-13

Жанр:

Любовный роман

Размер:

Макси



Девушка с длинными каштановыми волосами сидела на подоконнике и курила, смотря на проезжающие мимо машины. Вообще, она никогда не злоупотребляла сигаретами и курила в третий раз за всю свою жизнь, но сейчас это было ей просто необходимо. За окном уже темнело, а её парня всё ещё не было. Гермиона докурила и бросила окурок в форточку, но всё ещё смотрела на дорогу. Мысли были совсем не радостные, есть не хотелось, пить тоже, впрочем, как и жить. Услышав об этом, её коллеги по работе были бы, скорее всего, очень удивлены, поскольку со стороны жизнь Гермионы Грейнджер выглядела идеальной. А что вы подумаете о девушке, которой год назад присвоили орден Мерлина первой степени, у которой была своя шикарная квартира, карьера шла в гору, а её парень часто появлялся на обложках модных журналов? Но, на самом деле всё было не настолько идеально.

Гермиона отошла от окна и прошла на кухню. Достав из шкафчика бутылку огненного виски и откупорив её, она тут же глотнула с горла. Горячая жидкость мигом добралась до желудка, согревая девушку изнутри, но, не принося желаемого эффекта. А она хотела всё забыть. По щекам совсем молодой девушки побежали слёзы. Она поспешно их стерла, но их было уже не остановить. «Ну, и пусть себе бегут» - подумала Гермиона. Она снова посмотрела на часы: без пятнадцати двенадцать. «Ну, и где он шляется?». Девушка не выдержала и, захватив тонкую куртку, вышла из дома. Она, не торопясь, шла по узкой дороге. Стук её каблуков одиноко раздавался по всей улице. Лил дождь, но сейчас это её мало волновало. Свет тусклых фонарей напоминал ей о недавних событиях, которые напрочь перечеркнули её жизнь. Карие глаза снова наполнились слезами. Это был ужасный день....

- Гермиона!!! - счастливый крик молодого человека разнёсся по всему супермаркету. Девушка посмотрела в сторону своего парня и широко улыбнулась, увидев в руках Рона огромную мягкую игрушку - белого медведя.

Горячий лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя