Глава 9

8.9K 280 1
                                    

Дома приготовив и покушав она начала уборку , удивительно но Ларисы не оказалась дома ..
Наверное ночью ушла тусаваться как всегда , хотя оно и к лучшему сегодня меня не по беспокоят . и на улице как не странно светило солнышко , настроение лучше не куда , закончив уборку она оделась и пошла прогуляться , позвонив Юле и встретившись они гуляли по парку
- извени Марго , я не хотела так говорить , сказала грустно Юля
- да не парся ты так , ты ж знаешь я быстро отхажу . да всё нормально . только как бы меня не уволили за эту выходку .
- не уволят я договорилась с девченками они не расскажут .
- хоть это хорошо. улыбнулась Марго и обняла подругу ....
Спустя 7 месяцев....
Был уже конец июня ...
Марго собиралась поехать сдавать . документы в институт , попрощавшись с Юлей , села на поезд до Москвы ..
Через трое суток поезд остановился на Курском вокзале ...
Выйдя из поезда она осмотрелась ...
мммм да уж все жители нашего города тут поместились бы подумала девушка , видя всех этих людей спешивших по своим делам , кто то что бы не опаздать , кто то что бы по скорей увидеть родных , и тех кто пришёл встречать или проводить ...
она ели вышла от туда и села на лавочку , взяв на руки газету начала смотреть где же можно снять квартиру ... Марго долго искала и наконец-то нашла подходящий для неё вариант . Она встала и пошла к дороге , поймав такси она назвала адрес
- 800р сказал толстый водитель с большим носом . маленькими глазами . и толстыми губами.
- сколько ???? выпучив глаза спросила Марго . почему так много ??
- Москва , детка это дорогое удовольствие , но ты вижу девочка красивая можешь расплатиться натурой если денег нет , сказал водитель улыбаесь ...
- чего ??? вы охринели что ли , за кого вы меня принимаете я по вашему шлюха ...
Сказав это Марго быстро выскочила с машины , при этом так хлопнув дверью что стекло чуть не сломалась ...
Водитель выскочил с машины и что то кричал , но Марго его уже не слышала , она
бежала сломя голову ,... устав бегать Марго остановилась и при села на скамейку , рядом сидела женщина лет 50 с каштановыми волосами . с чёрными глазами с прямым носом и тоненькими губами , на лице были марщинки , но она ни чуть не была похожа на старуху ....

Дьявол И Официантка 🌸🙈Место, где живут истории. Откройте их для себя