Арахнофобия

246 14 0
                                    

Скелет появился в лавке из неоткуда, напугав бедного ребенка. Длинные пальцы сжали до хруста хиленькое плечо.

— Бонжур, сладкая. Скучала по мне?

Фриск попыталась отбиться от монстра, но хватка у него оказалась просто железной. Поэтому маленькая ладонь легла на руку Санса и начала отдирать от себя пальцы. Но скелета это не особо волновало. Даже в темноте он ощущал взгляд Маффет, недовольно наблюдающей за ними. Пауки никогда не отличались терпением, да и жадности им было не занимать. Запах монет в мешочке девочки заставлял огромного монстра заметно нервничать. Это понимали и другие насекомые, застывшие над головой несчастных. Достаточно одного сигнала покровительницы, и пауки атакуют гостей паутиной.
Но к чему такая агрессия, если наличные есть на руках? До монстра дошло.
Санс отпустил плечо ребенка, но его рука схватила ее за талию, прижав к себе. Он почувствовал сквозь грязную куртку и футболку биение человеческого сердца и души. Скелет опустил голову и тихо прошептал Фриск на ухо:

— Если не хочешь оказаться сваренной в липком коконе, то держись рядом и не отпускай меня.

Выбирать не приходилось — девочка обняла огромную руку монстра и внимательно посмотрела в темноту. Что-то зашуршало и приблизилось к ней. Колени ребенка затряслись.

— Как вкусный человечек оказался так далеко в Хотленде? Неужели Андайн растеряла свою хватку? Или ты виноват в этом, глупый скелет?

Санс заметно занервничал. Из-за голодной и мерзкой девчонки и собственной глупости у него возникли большие проблемы. Пауки те еще сплетники, поэтому слух о его играх с человеком дойдет до Сноудина, а там и до проклятой рыбы. Убить Фриск сейчас он не мог, поэтому скелет решил импровизировать. Главное лгать так, чтобы она ничего не заподозрила. Пауки очень чувствительны и проницательны в таких вопросах, суровая торговля воспитала их таким образом.

— Я веду человека к Андайн, так как это девчонка может заинтересовать ее.
— Каким это образом, хи-хи-хи?

Нежный и пугающий смех Маффет не смутил Санса.

— Это девочка умирала уже несколько раз от моих рук, но каким-то образом умудрялась воскресать и воскресать.

Пауки на потолке заерзали, а их покровительница в мгновение ока переместилась с прилавка к покупателям. Скелет ощутил нервное дыхание паучихи у собственной шеи.

— Не думай меня кусать, я так себе на вкус.

Санс резко схватил Маффет за ворот ее одежды и притянул к себе. Паучиха увидела, как глаз скелета загорелся красным пламенем и комната осветилась. Фриск еще крепче прижалась к скелету, ибо ее взору предстала уродливая волосатая морда с огромными глазами. Челюсти насекомого раскрылись, и по острым клыкам начала стекать какая-то жидкость, прожигающая деревянный пол. Всю комнату покрыли маленькие подручные хозяйки лавки, которые внимательно наблюдали за происходящим. Маффет попыталась укрыться от света, который источал Санс, однако монстр не думал отпускать ее. Нет, убить паука, не используя магию, было сложно, однако туз в рукаве, который припрятал скелет, мог в одно мгновение закончить образовавшийся конфликт.

— Я предлагаю тебе выбор. Либо ты дашь то, что хочет ребенок, и мы тебе заплатим целым мешочком золотом. Либо это бессмертная девочка уничтожит всех твоих детишек. Что выбираешь, милая?

Маффет злобно покосилась на скелета, а затем перевела взгляд на Фриск. Девочка решительно выдержала взгляд гигантского насекомого. Паучиха кивнула, и Санс отпустил ее, однако огонь в его глазнице горел ровно до того момента, пока Маффет лично не вышла к ним с пончиком в руках. Однако Фриск не могла взять его и отдать деньги, ибо она держалась одной рукой за скелета, а другой несла топор.

— Можешь отпустить.

Ребенок неуверенно покосилась на монстра и медленно отпустила его. Затем Фриск протянула мешок денег, но произошло нечто ужасное. Стоило им расслабиться, как паучиха напала на скелета, рухнув на него всем весом и прижав ногами к полу. Санс попытался вызвать кости, но вся магия ушла на чертову подсветку, однако он успел вытащить нож и поставил блок против сильных челюстей Маффет.

— Чертова тварь!
— Я убью тебя, мешок с костями, хе-хе-хе!

Фриск растеряно смотрела по сторонам. Впервые в жизни она могла избавиться от преследователя, просто оставив его в руках обиженного насекомого. Ведь он столько раз лишал ее жизни, заставлял страдать, испытывать боль и агонию. Настал час расплаты. Девочка покосилась на дверь, которую подручные торговки совсем не защищали. Пару шагов — и свобода!

Но что-то мешало Фриск оставить Санса в беде.

Да, он плохой. Да, он жестокий и аморальный урод.
Почему-то ребенок подумала о Папирусе. Ведь младший скелет не был плохим. Он заботился о Фриск, пару раз от Санса спасал, пускай потом последний ее все равно убивал, и даже кормить пытался. И ведь за ее гибель он переживал.
И что? Теперь надо стать таким же монстром, как и остальные жители Подземелья, просто из-за ненависти к убийце? Оставить Папируса в одиночестве, а ведь он так любит свою семью. Как и сама Фриск. Иначе бы сейчас она не стояла здесь и всеми силами не двигалась домой.

Девочка решительно посмотрела на противостояние чудовищ. Скелет пытался удержать клыки паука подальше от себя, ведь Маффет нацелилась на его душу. Он попытался отрезать ее челюсти, давя на них лезвием, однако это оказалось просто невозможным. Душа паука защищала тело от физических атак.

— Ну и вляпался же я.
— Не смей обижать его!

Маффет подняла голову и посмотрела на человека. Девочка держала в руках топор и грозно смотрела на паука, хотя ее трясущееся тело нельзя было не заметить. Насекомое злорадно посмеялась над этим жалким зрелищем.

— И что ты сделаешь мне? Ударишь, как и этот чудак?

Фриск подошла к стене, по которой ползали маленькие пауки, и замахнулась для удара. Пораженная увиденным Маффет закричала:

— Стой!

Девочка повернула голову к ней, не отпускай топор. Неожиданно глаз Санса вспыхнул пламенем и над паучихой образовались длинные кости. Скелет кровожадно улыбнулся.

— Шах и мат...

Атака пробила тело паука насквозь, задев душу и разорвав ее в клочья. Маффет издала предсмертный тяжелый стон и рухнула на Санса, запачкав его пеплом и зеленой слизью. Пауки в мгновение ока разбежались по углам, лавка опустела. Скелет довольно выдохнул, ощутив вкус победы и пепла. Фриск же опустила лезвие на пол и вытерла пот со лба.

— Эй, приятель. Помоги мне снять эту тварь с себя.

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя