Ручка ножа впивалась в костяшки до боли. Санс с лютой ненавистью следил за каждым движением, вздохом Андайн, ожидая мгновения, чтобы напасть. Рыба же смиренно прижала к себе копье, контролируя нависшую тень над предателем и человеком. Она догадывалась, что Папирус чего-то недоговаривает, а в баре посетители сделали вид безразличных и скромных наблюдателей. Возможно, рыба по-прежнему бродила по Сноудину и Водопаду, если бы не маленькие пауки-сплетники, которые все ей рассказали.
— Ведешь человеческого урода ко мне, значит?
Санс невинно пожал плечами, одним глазом посмотрев на Фриск. Ребенок с диким ужасом наблюдала за копьями, нависшими над ее головой. У скелета зародился план.
— Угу. А ты думала, что я пытаюсь довести человека до барьера? Глупая, конечно же нет... Ты же переехала в дом белоснежного пушистика, да?
Монстр ехидно подмигнул и щелкнул пальцами, как бы намекая.
— Не смей называть нашего великого короля таким мерзким прозвищем!
Андайн помрачнела в лице. Она завелась от ярости, вспомнив последнюю встречу с Сансом, где ей не позволили добить предателя. Но нападать первой рыба не решилась, ведь со скелетом произошли большие изменения, и Андайн казалось, что скелет преобразился в ее безумное отражение в зеркале. Что ожидать от этого психа? Она нервно выдохнула и посмотрела на Фриск. Маленькая и безобидная девочка обняла себя за плечи и склонила голову к земле в надежде, что эти двое не устроят очередную бойню.
Как же она ошибалась.
Санс облизнулся от мысли, что долгожданный час мести настал. Скелет обнажил взору Андайн нож, который он прятал за широкой спиной. Рыба сразу же поняла намек.
— Хочешь умереть, предатель, раньше времени? Что ж, о-хо-хо, я совсем не против сделать еще одну дырку в твоей башке!
На последних словах копья, что парили в воздухе, стремительно опустились на землю. Санс успел отскочить в сторону и побежать на Андайн, а Фриск сжалась в комочек и закрыла глаза, с ужасом ожидая мгновения, когда ее проткнет острое лезвие... Но ей впервые за долгое время повезло.
Девочка подняла голову и увидела, как скелет воткнул нож в бок рыбы. Зашипевшая от адской боли Андайн схватила Санса за капюшон и подняла вверх, сравняв их рост. Но последний не растерялся и пнул со всей силы в рану, протолкнув лезвие максимально глубоко в плоть. Потекла густая и дурно пахнущая кровь.
— Воу! От тебя воняет, как от свалки!
Андайн швырнула скелета в сторону и схватилась за ручку ножа, пытаясь вытащить его из тела. Пока рыба корчилась от боли, Санс посмотрел в сторону девочки. Фриск куда-то убежала, оставив топор лежать на земле. Монстр довольно улыбнулся и пошел за ним, злорадно наблюдая за противником.
— Ты растеряла все силы, тупая сучка?
Ощутив силу оружия у себя в руках, Санс медленно, смакуя долгожданный момент, подходил к Андайн. Та, наконец, вынула лезвие и яростно отбросила в сторону. Единственный не скрытый повязкой глаз следил за каждым шагом скелета. Улыбка расползлась по лицу, обнажив ряд длинных и тонких клыков. Изо рта вытекало что-то густое и мерзкое. Андайн сплюнула и еще шире раскрыла пасть.
— Эх- хе — хе... Нет. Просто я еще не сражалась в полную силу, тошнотворный мешок.
Копье завибрировало в потных руках. Вокруг рыбы образовалось три длинных и изящных копья, от которых разило жаром.
Санс сжал топор и озадаченно оценил силу противницы. Лезвия с лютым визгом полетели в скелета, но он успел отбить два копья. Последнее же вошло в область живота, пробив дыру в грязной футболке, пригвоздив растерянного Санса к земле. Андайн попыталась подойти к нему и взять за шкирку, но скелет изогнулся с усилием воли и ударил резко топором рыбу по пальцам, отрубив их. Плоть посыпалась на землю, сопровожденная невыносимым криком агонии. Андайн отпрыгнула назад и сжала рану. В воздухе запахло гнилью и пеплом.
— Решительность слишком быстро разлагает меня, черт!
Андайн ухмыльнулась сквозь слезы и вновь повторила умение. На этот раз лезвия успешно воткнулись в туловище Санса, загнав его в ловушку.
Хищные взгляды обоих монстров пересеклись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Побег
FanfictionОсновные персонажи: Флауи (Фотошоп Флауи), Санс, Папирус (Папайрус), Андайн, Маффет, Ж! Фриск Пэйринг: Санс/Фриск(Ализа) (пейринг односторонний) NC-17 Жанры: Гет, Ангст, Драма, Даркфик, Ужасы, AU, Антиутопия Предупреждения: Смерть основного персонаж...