Ресторан

202 15 0
                                    

Кашель все не унимался.

Фриск с трудом вдыхала раскаленный воздух. Боль в груди не унималась. Заболела девочка совсем не вовремя.
Санс же безразлично двигался вперед к отелю МТТ. Он видел, что с человеком что-то не так, поэтому начал паниковать. Если она умрет до того, как они дойдут до дома Асгора, то вся идея просто бессмысленная. Санс не хотел, чтобы какой-то гребанный кашель испортил план.

Может мне завалить ее сейчас?

Он незаметно для девочки обернулся. Обессиленная Фриск еле плелась по дороге, сопя через нос. Ее лицо покраснело, а челка намокла от пота. Скелет сощурился от недовольства. Если сейчас замахнуться и ударить ее топором, то ребенок даже сопротивления не окажет. Неприятное положение дел буквально сковало руки Санса, не позволяя ему исполнить желанное.

Надо было закончить все это еще в лесу, пока представлялась возможность. Еще немного я привыкну к ней.

Или я уже привык?

Монстр бы оттащил ее тело домой и сделал все то, что проделывал с другими людьми: расчленил, разделил и поделил. Но нет. Этот тупой ребенок с Поверхности соблазнил его и потащил с собой в путешествие, у которого один предсказуемый конец. Зачем тратить время на глупость? Чтобы потом пожалеть?

Нужно убить ее сейчас. Пока не стало поздно.

— Хэй! Смотрите-ка, кто-то пришел в наше драгоценное место!

Санс и забыл, что в Хотленде есть и другие монстры. Чем ближе отель МТТ, тем больше проблем, к сожалению. Скелет и Фриск неожиданно наткнулись на целую толпу хихикающих, как гиены, существ. Выглядели они в разы опрятнее монстров со Сноудина. Санс ощутил легкий ветер ностальгии по старым временам. Он слышал, что Меттатон приложил все усилия, чтобы это место осталось прежним. Однако все знали, что законы Андайн в этом месте не действовали, поэтому опасность скрывалась за каждым углом.

— Черт.

Санс уверенно выставил топор перед собой. Заметив окровавленное лезвие, толпа лишь усмехнулась, но нападать на скелета они не торопились. Они не голодали, в отличие от других монстров, но их кровожадность могла посоперничать с подвалом Гриллби, ведь в Хотленде убивали не только людей, но и себе подобных.
Внезапно кто-то вынырнул из угла и позвал других существ. Толпа озадаченно прогудела и вошла в сияющий ресторан, который прилагал к отелю.

— Что только что произошло?

Фриск вынырнула из тени и озадаченно посмотрела на скелета. Санс вяло пожал плечами.

— Пойдем за ними, только путь сократим. Кстати, ты не голодна? Тут просто прекрасные гамбургеры, хе-хе.
— С пауками?
— Нет.

Девочка закашляла, едва не рухнув на землю. Монстр состроил коварную улыбку и схватил ее за руку.

— Пойдем, милая. Нам нельзя здесь оставаться, а то кто-нибудь тебя утащит сладкую мою.

ПобегМесто, где живут истории. Откройте их для себя