Заключение.

35 1 1
                                    

– Начальник! Вы уверены что их стоит наедине оставлять?– Костя и Нина были в курсе отношений этих двоих. Ведь уже прошёл месяц их встреч. А сейчас у них была смена на кухне.
– Сладости с привкусом любви самые вкусные!
– Шеф, ну нас двоих вы же не оставляете!– к слову, Косте тоже приглянулась Нина и сейчас они встречаются.
– Ваше время ещё не пришло,– Денис Романович встал в эпичную позу и укатился за свою стойку.
Через неделю на кухне творили сладости Нина и Костя.

***

А в это время на кухне Саша и Дима разговаривали о своем, готовя сладости.
К слову говоря, Дима уговорил Сашу учиться и посещать все уроки. И даже помогал ей готовиться к экзаменам.         

***

– Ребят, время 6 часов. Можете идти по домам!
– Хорошо!– хором ответила парочка. Такие короткие фразочки они постоянно говорили хором. Не сговариваясь.

***

Провожая Сашу до дома, он спросил:
– Можно тебя поцеловать?
– Да,– девушка сильно покраснела и отвела взгляд. Дима нежным движением руки повернул её лицо к себе и, как и в первый раз, взглянул прямо ей в глаза. Но в отличие от первого раза в её глазах было ещё что-то.
Он приподнял её челку, и его губы коснулись её лба. Странно, да?
Саша смущенно закрыла глаза.

***

– Ты зажгла в моём сердце звезду!... Нет, не так... Ты стала моей звездой! Я люблю тебя.
– Я тоже тебя люблю,мой принц-пришелец.
Лёгкий поцелуй в губы обозначал то, что в их сердцах хватит топлива на долгие года, включая и холодные продолжительные зимы и ничуть не короче летние деньки.

Вот и конец моей истории. Автор в печали. Но так надо.
Надеюсь вам эта история понравится, и я смогла передать те чувства, которые хотела передать.

Ставьте звёздочки, комментируйте, подписывайтесь. Всегда буду видеть вас в рядах моих любимых подписчиков!

С любовью,
Всегда ваша
_WomBatik_

🎉 Вы закончили чтение Кафе "Снежный Кролик" 🎉
Кафе "Снежный Кролик"Место, где живут истории. Откройте их для себя