Глава 1

9 0 0
                                    

Привет!) Я даже как то не знаю что о себе рассказать... Ну в общем меня зовут Алена, мне 17 лет, я живу в Санкт-Петербурге, учусь в школе в 10 классе, я невероятная бунтарка, все время сбегаю с уроков, плохо учусь и сплю со всеми подряд... АХАХАХ!! Шучу, я обычная, "серая мышка" меня никто не знает и всем на меня посрать. В общем то я кстати в школу опаздываю!!! КАПЕЦ! Быстренько выбегаю из комнаты на бегу одеваю кеды и выпрыгиваю из квартиры прокричав:
-Мам, пап, пока!!

Расскажу немного о школе. Школа у меня обычная не замудреная, все просто и понятно. Но все же. Есть у нас такие ребята с которыми мне не пообщаться НИКОГДА! Они слишком круты для меня.
Сейчас у меня биология. Как же я ее НЕНАВИЖУ!! Особенно учителя. Еле еле переживаю этот урок, и бегу в столовую так как очень хочу кушать!! Несусь по коридору (иначе будет большая очередь) и.. КОНЕЧНО ЖЕ КОГО ТО СБИВАЮ!!!      куда ж без этого то!!! Я начинаю извиняться и это оказывается Фил!! А точнее Филипп! Парень из параллельного и по совместительству "главарь" той самой группы с которой мне не быть вместе!!Очень уж он мерзкий тип. Прям ваще.
- Капец блин, сходила в столовую!!- чуть ли не прокричала я от обиды, потому что там уже была огромная очередь и мне придется ждать ЦЕЛЫЙ УРОК чтобы нормально поесть!!
- Да ладно тебе..- с похотливой улобочкой сказал Фил и притянул меня к себе.
- Ты офигел?!?-сказала я, оттолкнула его и влепила пощечину. хоть я и серая мышка, но постоять за себя могу.
-А что? На твоем месте мечтает оказаться каждая.
-Но только не я!! ПРИДУРОК! Отвали от меня!!!- проорала я и побежала на русский.

Да уж.... Уф состояние у меня прямо скажем дерьмо! КО МНЕ КЛЕИЛСЯ ЭТОТ УРОД!!  У меня в голове не укладывается! Я сижу на русском но не слушаю того что говорит учитель, мне пофиг. Она все равно меня любит.

@@@
Уроки пролетают незаметно. И слава богам Олимпа я не встретила больше Фила в школе. И бегом побежала домой.
Дома мама готовила ужин, когда я пришла. Папы еще не было.
-Доча, привет! Как прошел день?)
-Привет, мам! Все хорошо, сегодня меня заперли в подвале и изнасиловали шесть человек.
- Очень смешно.-мама закатила глаза- иди руки мой и садись кушать, папа скоро придет.
Вы не поняли почему мама так отреагировала?! Моя мама осовремененный человек и вообще она очень крутая)
Вечер прошел довольно скучно. Мы поели и я пошла спать. А точнее читать часов до трех- четырех, потому что я буквально живу книгами.
Я села читать и полностью погрузилась в книгу, но тут в мое окно постучали...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 29, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

История без названияWhere stories live. Discover now