Глава 29

7.1K 303 2
                                    

-Ты мне кажется хотела,что-то сказать?-я посмотрела на нее.

-Точно,в общем вчера после школы к нам пришел Дима и Макс начал драться с ним,Леша еле разнял их,а после уходя Дима сказал,что Макс сильно пожалеет об этом.

-Мало ли что он сказал,ты что будешь прислушиваться к нему-я подняла брови.

-Да подожди ты,я еще не все рассказала-продолжила она-в общем,мне ночью стало очень плохо и Макс пошел в аптеку и со вчерашней ночи его не было дома-сказала Мила и заплакала.

-Все не плачь,найдется он-попыталась успокоить ее я-может он с друзьями где-то.

-Нет,он бы пришел сегодня утром или позвонил бы.

****

От лица Макса

Боже как бошка раскалывается.Так стоп,где я?Я открываю глаза и вижу темноту,мне совершенно ничего не видно.

Я встаю и начинаю руками искать выключатель,мне почувствовалось что-то холодное и железное,я сразу же понял что это дверь.Меня похители и я догадываюсь кто.

Когда я ударил кулаком об дверь она открылась и зашел этот отморозок Дима.

-Ты думаешь у тебя все получилось-ухмыльнулся я.

-Да именно так,на этот раз ты не выберешься.

-Ты помнишь что было в прошлый раз-сказал я и сжал кулаки.

-Помню,по этому я здесь не один-в комнату зашел какой-то тупой здоровяк.

-Да я тебя по стенке размажу,урод-я кинулся на него,но этот здоровяк толкнул меня в стену.

-У тебя ничего не получиться-сказал он и я начал терять сознание последнее что я услышал-можешь сказать пока Алливии.

This is our lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя