Спасение.

111 7 2
                                    

Когда Нацу вошел он не мог поверить своим глазам. И не представлял, что девушка с которой их знакомила Леви и есть его подруга детства.

Pov Нацу

Неужели она всегда была у меня под носом, а я не замечал её. Какой же я дебил. Да, и почему она убежала тогда. А она изменилась.

End: Нацу

-Ну наконец-то ты нашел нас.- с ухмылкой сказала Стинг
-Урод, что с Люси?
-Она просто спит.
-Как ты её нашел?
- Ой-ой кто-то тут злиться. Это было очень легко. Ну хватит вопросов. Может сделаем ставки.
-Какие ставки? Злобно сказал Нацу
- Ну допустим если ты проиграешь то я делаю все, что захочу с ней.(Стинг подошел к Люси и взяв её за волосы оставил на её шее засос )
-Не приближайся к ней (раздрожённо сказал Нацу). Это предупреждение и ставка.
-А это будет очень трудно.(Стинг сорвал с Люси кулон, который подарил ей Нацу)
-Сволочь.

По такой реакцие было понятно что он узнал кулон. И тут начался бой.( я не умею описывать бои поэтому напишу так )

Спустя некоторое время Нацу уделал Стинга. Взял Люси на руки. Они спустились и уехали.

На следующий день

Люси ещё спала. Со вчерашнего дня она не приходила в себя. Нацу сидел рядом и сжимал кулон Люси. Через некоторое время Нацу ушел на кухню. И после его ухода проснулась Люси.

Pov Люси:

Где я? И как я здесь учутилась? Сколько я проспола? Ещё и голова раскалывается. И где Нацу и этот идиот?

Продолжение следует...

Хвост Феи: Моя Первая Любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя