*Денис*
Я в очередной раз просыпаюсь с похмелья.
Голова болит.
В дверь позвонили.
Гребаный звонок, надо будет снять его.
Открыв дверь, увидел Макса.
-Задрал. - выругался я и отошел от двери, чтобы друг мог войти.
-Нет, это ты задрал! - он явно не в настроении. -Хватит сидеть буз дела! Ну ка! - он выталкал меня в ванну и включил ледяной душ.
-Офигел?! Или жить надоело!? - я вытерался полотенцем.
-Собирайся! На работе завал. То что ушла Алиса это... - он не успел закончить. Я его заткнул.
-Чтобы я этого имени не слышал в моем доме! - рявкнул.
-Ладно. - вздохнул он. - Собирайся.
***
Через час мы были в офисе. Работа затянула, я уже не думал о ней. Хотя... Раз сказал, то думал...
-Рома! - вызвал я. Он всегда доносит мне о разных слухах. Так же достает инфу про того, кто мне нужен.
-Да! - вошел в мой кабинет Рома.
-Алиса, 20 лет. Была моей женой. Узнать где сейчас, кто рядом. Куда ходит. Где работает . Чем дышит. Установить полных контроль над этой дамой. Все.- выговорил я.
-Будет сделано! - он быстро вышел из кабинета.
Отлично. Пара мне узнать, что там делает моя бывшая жена.
Через два часа Рома был с отчетом.
Я перебирал бумаги и вздыхал.
-Это все скучно. - я взглянул на Рому. - О! - я наткнулся на интересную вещь. - Она была в больнице? - я взглянул на Рому.
-Ну да. Она там обследуется.
-Надеюсь , ничего серьезного? - Почему я волнуюсь? Прошло почти 2 месяца.
-Нет. Это регулярное обследование. Ничего серьезного. - заверил Роман.
-Ясно. А как на счет семейного положения?
-Нет.
-Отлично. - даже не заметно для себя сказал.
Рома лишь хмыкнул.
Ладно.
-Продолжай следить. Если что,пусть наши ребята вмешаться.
-Можно вопрос? - перед выходом спросил он.
-Валяй.
-Вы ведь расстались. Зачем она тебе?
-Мы не расстались. Она убежала от меня. - я хмыкнул. - Ты знаешь, у меня такое чувство, что я в прошлой жизни был собакой...
-Почему?
-Все что от меня убегает, меня привлекает. - улыбнулся я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка Для Принца
RomanceОна приехала на каникулы в свой старый город. Сейчас ей 20 и она решила отдохнуть от универа. Но, кто мог подумать, что за 3 месяца она сможет полюбить и влюбить самого богатого, а к тому же и бабника, парня,который снял квартиру на против ее дома.