#18#

76 5 5
                                    

-Привет-поздоровались мы с косметологом .

-Привет, девочки что вы хотели?

-И так для начала, этой красоточке надо увеличить слегка губки и ресницы нарастить .-Всё это время Марина тыкала пальцем на меня.

-Хорошо, ложитесь.

Я легла на что-то более менее похожее на диванчик.И тут она достаёт укол.

-А это больно ?

-Чу-чуть .

-Ладно-мне в губы начали вводить какую-то  инъекцию , это было так больно и я очень волновалась что-бы губы не были перекачены.Но вот когда всё закончилось я посмотрела в зеркало, губы были пухленькие очень и мне не очень понравилось чу-чуть меньше и было бы вообще шик.

-Через два часа опухоль с губок сойдёт-Сказала девушка посмотрев на то как я внимательно рассматриваю губы.

-Слава богу.

-Теперь пройдёмте со мной будим вам наращивать ресницы.-Мы с Маринкой пошли в другую комнату.-Это долгая процедура, так что наберитесь терпения.

-Хорошо-и она начала мне наращивать ресницы, прошло 1,5 часа.

-Всё!Ресницы готовы и опухоль с губок сошла.

-Спасибо-поблагодарила я и Марина.

-С вас 134$

-Хорошо,держите-я протянула девушке деньги и мы вышли.

_____

-Теперь в парикмахерскую.-скомандовала Маринка  и мы поплелись в парикмахерскую "Империя".

-Здравствуйте-нас поприветствовал мужчина.

-Привет-Сказала Марина и я.-Так значит ей нужно чутка нарастить волосы и окрасить кончики .

-В каких цветах и куда ей волосы длиннее ? 

-По колени)

-Что?-возмутилась я .-Нет не по колени, чуть ниже попы хватит.

-Хорошо.-Я села в кресло и он начал наращивание,  а мы с алкоголичкой договаривались в какой клуб пойдём сегодня.

-Девушки так какого цвета кончики делать?

-Переход от розового в фиолетовый и осветлите их пожалуйста, а то они тёмные.

-Хорошо.-через два часа было всё готово.


Я смотрела и удивлялась, мне очень шло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я смотрела и удивлялась, мне очень шло.

-Теперь маникюр-через минут двадцать мне сделали красивый маникюр, матового чёрного цвета.мы расплатились за причёску и маникюр и пошли по бутикам.Вам просто не передать словами сколько всего мы купили.Это просто пипец.

-Теперь поехали домой я сделаю тебе макияж, а то в клуб через два часа.-скомандовала Мариша и мы поехали домой.

Дома она мне сделала превосходный мейк-ап и надела голубые линзы.Волосы оставили распущенными и закрученными как сделал нам Алик.

Я оделась и Мариша тоже, на мне было чёрное платье ,замшевые каблуки и серьги которые мне в подарок купила Маринка, а я ей кулончик в виде знака бесконечности

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я оделась и Мариша тоже, на мне было чёрное платье ,замшевые каблуки и серьги которые мне в подарок купила Маринка, а я ей кулончик в виде знака бесконечности.Только мы собрались выходить как звонок в дверь.Я открываю, а там соседушка значит мой стоит.

-Шо тебе?

-О вас двое , может секс втроём.?

-Фак от тебя так несёт.

-Ну так что?-Он был пьян, ужасно пьян.

-Слушай сюда педофил сраный ещё раз намекнёшь на секс, сделаю так что трахаться вообще не сможешь.Понял?Мы тебе не шлюхи.

-Вой палехче (не ошибка, тип жаргончик мой).А на тебе красивое платье так хочется его сорвать.

И тут я не удержалась и как врезала по щеке кулаком, костяшки в кровь, а щека красная изо рта кровь.

-Подруга да у тебя талант, выталкивай этого придурка и поехали.-Я сделала всё что сказала алкоголичка и мы поехали в клуб)

ЗасранкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя