59. Дорога, дорога, ведет от порога...

338 35 1
                                    

Я отвернулась, задумавшись. Теперь уж точно могу сказать – это иллюзия, а никакой не параллельный мир. Для того, чтобы цвели нужны что? Правильно! Пестики-тычинки! И нектар должны разносить бабочки и насекомые разные. А если нет птиц, которые клюют червячков, тогда и популяция вредителей разрастется, и уничтожат всю красоту зеленых насаждений...

- Не о том думаешь! – напомнила мне о своем существовании ведьма.

Я нахмурилась.

- Ты что, мысли умеешь читать?

- Нет, - Сивральвэ, наконец, оторвалась от увлекательного занятия – раздевания апельсина. – Я читаю души.

Ну, да, а глаза – есть зеркало души, а еще глаза расположены на лице, и поэтому, читая лица, можно прочесть и душу...

- Чего ты там себя грызешь? – окликнула меня ведьма. – Иди сюда, у меня для тебя подарок есть.

Я подарки, конечно, люблю, но вот как-то от чужого коварного человека получать их...

- Иди, не бойся, я тебя не съем.

Как мило, за сегодня это уже вторая попытка уверить меня, что я, собственно, несъедобна.

Вздохнув от безысходности, я вернулась к месту пикника. Впрочем, это было правильным движением – живот сладко заурчал. Мое внимание привлек ножик, которым орудовала ведьма, избавляя цитрус от одежки: тонкое лезвие с особо острым концом и невероятно красивой рукоятью. Словно из хрусталя. Я взяла нож в руки.

- Это из чего? – указала я на ручку.

- Ай, - отмахнулась ведьма, - аметист. Неинтересно.

Во, как! Неинтересно!

- А вот скажи мне, Сивральвэ, если этот мир – иллюзия, еда-то откуда? Она ведь – настоящая...

Ворожея глянула на меня, но в глазах ее загорелся уже совсем другой интерес.

- Так вот про подарок, - вдруг встрепенулась Мышь, - это ведь твое?

Аккуратные пальчики держали тонкую кованную змейку, свисающую и отливающую серебром.

- Да, мое, - обрадовано улыбнулась я, - надо же! А я думала, там в той кутерьме перед борделем ничего не найти...

Я потянула руку к цепочке, но она тут же исчезла.

- Не-а, - погрозила мне пальчиком ведьма, - это теперь мой подарок и позволь мне показать, как его надо правильно носить.

Я удивилась – а как еще правильнее можно носить браслет?

- У него застежка поломалась, пришлось чинить, - пояснила ведьма, спускаясь к моим ногам. – Но я все исправила, и теперь он стал немного длиннее.

Обворожительно улыбаясь, Сивральвэ обернула змейку вокруг моей лодыжки, и щелкнула замочком.

- Смотри, тут даже капелька солнца висит, - длинный ноготок, царапнув кожу, подцепил крохотный кулончик, прикрепленный к застежке, - ой, прости, я тебя поцарапала.

- Ничего страшного, - отмахнулась я, - мы можем теперь поговорить о деле? Прости, подарков для тебя мы не приготовили.

- О, это совсем не к спеху, - Сивральвэ вернулась на прежнее место, - еще успеется с подарками.

- Мы Кильвара найти не можем, - пожаловалась я.

- А что так? – казалось, ведьма, действительно меня жалеет.

- Микарт разозлился на него, и забросил, сам не знает – куда, - я чертила пальцем узор на скатерти, который вдруг сменил параллельно-перпендикулярные линии на плавные изгибы. Иллюзия...

- И как я могу тебе помочь?

- Темный сказал, что ты – единственная, кто может найти Кильвара, - я вскинула взгляд, полный вызова.

- Ну, а даже если и так, то какая мне выгода с помощи вам?

Мне стало себя жалко. Ну, какая выгода, если человек пропадает?

- И чего ты хочешь? – я нахмурилась.

- Ну, - Сивральвэ задумчиво посмотрела в небо, подпирая голову рукой, - наверное... может быть, вы могли бы... как бы это сказать...

- Это совсем не по-взрослому! – напомнила я про намерение не играть в песочнице.

- Хорошо, - согласилась ведьма слишком быстро, - я помогаю вам найти Кильвара, но вы берете меня с собой.

- Тьфу, - я расстроилась из-за потери времени, - не вопрос. Это все условия?

- Да, - Сивральвэ мило улыбнулась.

- Хорошо, давай, говори, где он, - мне не терпелось броситься в погоню за мечтой.

- Не так скоро, - попеняла мне ворожея. – Сначала нам надо вернуться к Микарту. И еще нужна какая-нибудь вещь, принадлежащая Кильвару.

- Ну, это только к Темному, - согласилась я, поднимаясь.

По дороге назад снова пришлось облачаться в теплые вещи. Моя уверенность в том, что я смогу сама себя согреть, развеялась, когда я попыталась объяснить ведьме, почему я не желаю одеваться, как капуста, а она предложила мне попробовать применить теорию на практике. Согреться не получилось. Зато получилось поджечь мех на валенках. К сожалению, в иллюзорном мире, который не просматривался среди деревьев с высоты птичьего полета, запахи никуда не улетучивались. Паленый мех – та еще прелесть.

И ниёр вурту :: Я найду тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя