Глава 12.
POV Cassie
Всё отгремело успехом. Мы заняли второе место, да. А наши шефы в том году заняли первое. Интересно, а что они делали? Наш куратор их хвалил, да и другие преподы. Тип нам повезло. М-да, теперь они не будут к нам заходить. Даже как-то грустно от этого, чуть-чуть.
Многие стояли на улице. Мы тоже. Немногие из нашей группы и ещё пару людей с других групп. Светило солнце, была очень тёплая погода. Это поднимало настроение. Эли, как всегда, шутил, а мы смеялись. Перед лицом возникла ромашка, я дёрнулась. Это было неожиданно. Алекс уже стоял напротив меня с тремя ромашками в руках.
- Ты молодец, - я взяла ромашку и смущённо улыбнулась.
- Спасибо, - многие на нас начали коситься.
Да здравствуют сплетни! Ну да ладно, плевать.
Тея выгнула бровь и ухмыльнулась нам.
- Твои цветы уже идут к тебе, - произнёс Алекс.
К нам шёл Уолтер с миленьким букетиком из листьев, внутри которого были гербарии. Вау. Он быстро протянул ей цветы, Тея чуть покраснела и взяла цветы.
- Мои цветочки в проигрыше, - хмыкнул Алекс. – И кстати, это была моя идея, - шепнул он мне.
Уолтер глянул на него и фыркнул, Алекс засмеялся.
- Ух ты, какая прелесть, - равнодушно посмотрел на ромашки в моих руках Оливер. – Неужели денег с собой нет, Гаскарт?
- Всё у меня с собой.
POV Thea.
Замечание Оливера по поводу ромашек привлекло к себе внимание.
- Знаешь что, Сайкс? Может для кого-то главное и деньги, но по-моему, главное внимание. Я считаю, что Алекс поступил очень мило, выбрав именно такие цветы, а не розы, как обычно дарят чтобы привлечь к себе внимание, - высказалась я. - Ты молодец Алекс.
Он смущенно улыбнулся.
- Спасибо тебе, Уолтер, мне очень приятно.
Честно, я не ожидала такого милого подарка от него. Такое ощущение, что не может быть все так и сейчас он заберет их с моих рук и выбросит.
Уолтер улыбнулся.
Твою. Мать. Он. Улыбнулся.
Его белоснежные зубы. Разве такие существуют вообще?
Не знаю так ли, но это замечательно. Я не могу перестать смотреть на него. Теа, перестань.
- Привет, красавица.- Тео.
Улыбка на лице Уолтера померкла.
Я обернулась.
Тео стоял в черной клетчатой рубашке и джинсах. Он подставил мне кулак, и я легко ударила его своим.
- Привет, Тео.
Он сразу подошёл ко всем поздороваться.
- Новость, - прокомментировал Эли.- Послезавтра танцы.
Почему то у меня появилась надежда, что Уолтер меня пригласит. Сама не знаю почему.
Но вместо этого он закатил глаза.
- Что за бред? Что школьные танцы теперь эти? Да ну к чёрту. Дома тоже хорошо, - он махнул рукой и пошёл к Тео, наверное поговорить.
Я удивлённо подняла бровь. Но все же это в его репертуаре.
Мне нечего сказать.
- Кэсси, ты пойдешь со мной на танцы?- Алекс улыбнулся.
Кэсси уставилась в пол. Неужели откажется?
- Я принимаю твоё предложение, - она заправила прядь волос за ухо.
Голос её звучал неуверенно, но она все же улыбнулась.
Оливер явно зол.
Он сжал кулаки.
Я издала смешок.
На меня все обернулись.
- Что?- я сделала вид, что не понимаю о чем они.
- Я тоже не иду на танцы, - прошипел Оливер.
- Вас никто не заставляет, - Эли закатил глаза. - Все Сайксы такие зануды?- он сделал такое лицо, будто задумался, а может так и есть.
- Я тоже думал об этом, - сказал Тео. - Я бы с удовольствием пошёл. Но я тут не учусь и у меня другие планы. Так что я думаю нормальные повеселятся.
Тео ударил Алекса по плечу.
- Удачи. Ну что, Уолтер, готов?
Тео открыл дверь машины.
Тот молча сел с другой стороны.
Мне тоже пора домой.
Тут Тео выскочил с машины и схватил меня за больную руку.
Я испугалась и подпрыгнула.
- Тш...- он сжал меня за плечо и прищурился. - Все. Он тебе больше не нужен. - Тео указал на гипс и запрыгнул обратно в машину.
Я открыла рот. Кэсси удивлённо уставилась на меня.
Все нормально на это отреагировали.
Видимо я знаю не все. И чем больше нового я узнаю, тем больше я хочу верить, что это все шутка.
***
Тео был прав. Сегодня я с отцом была в больнице и мне сняли гипс. Врачи были удивлены не меньше нас с папой. Они списали это на хорошее восстановление костей. Что у меня отличный организм. Ну, по крайней мере, я поняла так, а я не понимаю ничего. Но я знаю, что это сделал Тео. Но... Как?
- Теа, я рад, что ты наконец без этой штуки, - усмехнулся папа.
- Я тоже, - улыбнулась я.
Папа обнял меня.
Я была удивлена.
Мы всегда раньше проводили время вместе. Но начали отдаляться после рождения Колдера.
Все начали уделять ему слишком много внимания. Он же ребёнок. Но это продолжается и сейчас.
- Предлагаю сходить куда-то поужинать вдвоём. Ты же моя дочь. Мы давно не проводили времени вместе.
Я кажется сейчас заплачу.
- Да, пап.
***
- Так значит у вас танцы?- спросил папа, жуя бекон.
Я кивнула и начала пить сок с трубочки.
- И ты нашла себе пару? Это ведь так делается или правила поменялись?- спросил папа.
Я оставила сок в покое и опустила взгляд.
- Я не пойду туда, - коротко ответила я.
Я посмотрела на отца. Он удивлённо поднял бровь.
- Неужели?
- Именно.
- Не такую девочку я помню, - он покачал головой.- Это из-за парня? Он пригласил другую?
Я помахала головой.
- И значит, ты пропустишь танцы?- он опять задал вопрос.
Я решительно кивнула и начала пить сок дальше.
Свою порцию я ещё не доела. Но я была не голодна.
- Уу.. Должно быть что-то серьёзное, если ты не идёшь. Я не ожидал, что ты пропустишь свои первые танцы.
Я поежилась.
Это правда были бы мои первые танцы. Всегда случалось что-то, из-за чего я их пропускала. Например, первые школьные танцы я провела в больнице, после аварии.
- Ничего серьёзного, - сказала я.
- Врешь.
- Нет.
Папа приподнял бровь.
- Ты пойдешь, - серьёзно сказал он.
Я рассмеялась.
- С чего ты взял?
- Потому что это твой особенный день. Твоя мать сохранила своё выпускное платье специально для этого момента и ты не посмеешь её разочаровать.
Меня охватило чувство.. Очень странное.
Я помню это платье.
У нас в гостиной стоит фотография с выпускного мамы. И я всегда смотрела на её потрясающее платье, мечтая о таком же.
Мама говорила: " Настанет время, и ты его наденешь." Вспоминая эти слова я невольно улыбнулась.
Я люблю её и люблю отца.
- Я пойду на танцы, - прошептала я.
Лицо отца засветилось от счастья.
***
*День танцев*
*утро*
Я проснулась в 9 часов. Так-так сегодня день танцев, которые начинаются в 21:00, сделали выходной и украшают зал.
-Теа, милая, доброе утро, - сказала мама, когда я после ванных процедур вышла к ней на кухню.
- Доброе утро, - я села за стойку.- Мм, сегодня блинчики?
- Да, - мама улыбнулась и поставила две тарелки с блинами.
Папа ушёл на работу, вернётся только в пять, а это значит, что Коди проснулся.
Я закатила глаза, когда услышала звуки, которые озвучивал Коди, вбегая на кухню.
- О, Колдер, что на этот раз? Умирающий тюлень?- полным сарказма голосом спросила я.
- Мам! Теа опять меня обижает!- Колдер залез на стул рядом со мной.
Мама зло посмотрела на меня.
Мне не привыкать. Повезло что сегодня мне точно ничего не скажут.
- Прости, Колдер.- я закатила глаза.
- Выпадут, - прокомментировал Коди.
- Мам!- возмутилась я.
Меня всегда бесило, когда так говорят.
Теперь Колдер это знает. И это не прекратится никогда.
***
- Тебя точно не нужно забрать?
Я разговаривала с Кэсси по телефону.
- Нет, спасибо.
- Смотри мне. Если что набери.
- Хорошо.
Я отключилась.
Я не наберу её.
Одной самой важной причиной это то, что я не хочу мешать их с Алексом свиданию.
И она мне ясное дело это не скажет. Поэтому я предпочту поехать самой.
Вчера меня не было в университете. Я должна узнать заданный материал, иначе будут плохие оценки.
Не знаю почему подумала об этом сейчас.
- Теа, уже 20:40! Ану спускайся быстрее!
Я в последний раз посмотрелась в зеркало.
Мамино персиковое платье немного выше колена плотно облегало мою фигуру. Рукава в нем были полчетверти. Сзади имелся небольшая шлица, что позволяло мне шевелить ногами.
Я одела персиковые туфли на каблуке. Волосы были накручены, а макияж был еле виден.
- Теа!- это папа.
- Да иду я!
Я взяла в руки небольшойклатч, под цвет моему наряду и направилась к двери.
- К тебе пришёл па-арень!- последнее слово папа протянул так, что я чуть не упала через порог моей двери.
Кто это может быть? Моё сердце учащенно забилось.
Уолтер? Нет, точно нет.
Я вдохнула воздух в лёгкие так, что чуть не подавилась и все же вышла.
Я дошла до перил, и мой рот открылся от удивления.
- Тео?- почему-то спросила я.
- Разочаровал?- он приподнял бровь и потом улыбнулся гладя на меня.- Ты потрясающе выглядишь.
- Вовсе не разочаровал. Спасибо, - смущённо улыбнулась я.- Ты тоже.
Тео был одет в чёрный смокинг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hօwl (Редактируется.)
Hombres LoboДве совершенно разные девушки переходят в новый университет. Это много обещало им в будущем, так как вся жизнь зависила от этой карьеры. У каждой из них свои проблемы. Но никто из них не знал, что им придётся добавить в свой список ещё одну. Девушка...