Девушка в черном плаще шла по главной улице Готэма. Ее лицо скрывал плотный черный капюшон, под которым был виден только кончик носа девушки. Она шла тихо, пыталась пройти никем незамеченной. То и дело делала перерывы и озиралась вокруг, как будто ища поддержки. Время было довольно позднее, 10 вечера, хотя на улице можно было заметить людей. Тихо разговаривающих парочек, спешащих с работы людей или просто бродяг, которых то и дело встречались на любых улицах.
Харлин остановилась в который раз. Сердце бешено колотилось в груди, будто наровилось вырваться и пуститься в пляс. Тем не менее девушке было нереально холодно. Страх с силой схватил Харли и не собирался отпускать. Проникая во все клеточки тела, он заставлял думать только о плохом. Поэтому девушка решила отвлечься.
Была поздняя осень. В воздухе пахло морозом и новогодними праздниками. Харли непроизвольно подумала о родителях. Каждое рождество они собирались всей их большой семьей. Приезжали все родственники и друзья, разговаривали, пили, ели, дарили подарки...Это были самые счастливые моменты, которые хотелось проживать вечно. То тепло родительского очага, что было в те дни, можно было почувствовать только в Рождество. Остальные дни, Харли хотелось только уехать подальше от всего этого. От огромного, хорошо обставленного, но "пустого" дома. От упреков отца, от грустных взглядов матери. Наверное поэтому, она сбежала в 18 лет с цирком. Конечно, это уже совсем другая история...
Задумавшись о своем прошлом, Харли заметила, что страх отпустил и по телу начало расходиться тепло. Глаза девушки были прикованы к одной точке. Могло показаться, что девушка о чем то задумалась. Так оно и было. Только смотрела она вполне осознано. Харли всматривалась в темный переулок, в котором стояли две девушки "легкого поведения". Она сделала пару неуверенных шагов и остановилась. Нет, страх ее уже не держал, ее охватил вселенский ужас, который просто не давал ей двигаться. Ее рука потянулась к карману, где девушка нащупала гладкую и глянцевую поверхность бумаги. Это придало ей уверенности, все таки у нее есть цель.
Опустив голову вниз, она быстрыми шагами направилась к переулку. Уже оставалось совсем немного до самого входа в "закрытую" улицу, как ее остановили.
-Куда это мы собрались? Ишь какая шустрая, - сказала одна из девушек, стоявших в проходе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Pudding
FanficКакой безумной бы не казалась наша жизнь, но то куда попала Харлин - успешная врач-психиатр - не сравнить с нашей размеренной жизнью. А ведь она всего лишь хотела вылечить особо опасного преступника-психопата!? Но теперь все изменилось, теперь лекар...