12 глава.

829 39 0
                                    

-Ты в этом так уверена? Что мы ненавидели друг друга
-Да
-Селена, так от кого ребенок?
-Какая тебе разница? Иди лучше заботься о своей Софии или как там ее зовут
-Ты даже ревнуешь
-Бибер, ты идиот сходи к врачу-Сказала я и зашла в дом. Боже как же меня бесит его подружка София вы не представляете. И где он ее нашел?
-Селеночка, так как ты решила назвать малышку?-К нам подошла Пэтти и села рядом со всеми на диван.
-Я не знаю еще
-Эмори-Сказал Джастин. Не ожидала от него.
-Красивое имя-Сказала моя мама
Я была с ними согласна. Мне очень понравилось имя. Тогда будет Эмори. Я пошла к себе в комнату, сделала все водные процедуры и легла в кроватку. Эмори очень сильно пинала меня. Было такое ощущение, что она сейчас вылезет и поубивает тут всех. Может ей что то не нравится? Или ей тесно? Что за бред я несу? Я не смогла уснуть и решила пойти на кухню. Все уже спали. Кстати мои родители оставили Джастина, Пэтти и Джэреми у нас так как им далеко ехать до дома. Я решила сделать себе какао.
-И мне тоже сделай-Сзади послышался знакомый голос.
-У тебя руки есть? Возьми сам и сделай.
-Какие мы грубые. Почему не спишь?
-Если бы мне дали поспать, то я уснула бы-Джастин вопросительно посмотрел на меня.
-А кто тебе не дает?
-Эмори устроила битву внутри меня
-Так ты решила ее назвать Эмори?
-Ну мне оно просто понравилось
-Мне очень приятно. Если дерётся значит вся в отца
-Может быть
-Почему может быть?
С моих глаз потекли слезы. Он подошёл и нежно обнял меня.
-Селена, расскажи мне
-Я не знаю кто отец ребенка
-В смысле?
-Однажды в клубе я очень много выпила и нечего не помнила, а потом думаю ты догадываешься как все-Я не успела договорить, как Джастин впился мне в губы. Этот поцелуй был такой нежный и долгий.
-Зачем ты это сделал?-Спросила я, но в ответ я не получила ни одного слова. Странно, даже Эмори перестала меня пинать. Чуть позже мы пошли по своим комнатам. Я быстро погрузилась в царство снов.
Я проснулась, оделась, расчесала волосы, накрасилась и пошла завтракать. Похоже все еще спят. Я быстро сделала себе салатик, позавтракала и позвонила Зейну. Мы договорились что сегодня поедем по магазинам. Через 10 минут я уже ехала в машине с Зейном:
-Селеночка, кстати мой врач порекомендовал тебе эти витамины-Зейн протянул мне баночку с таблетками
-Для чего они?
-Чтобы ребенок был здоровым. Мы же хотим здорового малыша себе
-Спасибо.
Спустя две недели.
Я принимаю таблетки которые дал мне Зейн. Но у меня почему-то плохое состояние. Сейчас я нахожусь в парке потому что должна встретится с Зейном. Меня кто-то схватил и положил какую то тряпочку на лицо. Через 2 минуты я отключилась. Очнулась я в каком то незнакомом помещении. Никого не было. Через 20 минут в комнату зашел Зейн. Что происходит?
-Зейн?
-Ты шлюха. Как ты могла?-Тут я получила сильный удар по лицу.
-Что я тебе сделала? Отпусти меня.
-Ты до сих пор не знаешь что ты сделала? Не притворяйся дурой! Ты думала я не узнаю что ребенок не мой? А знаешь что за таблетки я тебе дал? Это были не витамины, а яд для ребенка. И теперь возможно ты никогда не сможешь родить. Хотя тебе это уже не надо будет. Дура ты!-Он ударил меня в живот и вышел из комнаты.

Забери меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя