Глава 12.

825 30 0
                                    

  15 ноября 1942г.

Сегодня Таня решила устроить себе выходной и выбраться на прогулку. Держась за услужливо подставленную ей руку, согнутую в локте, она шла рядом с Максом, изредка прислоняясь щекой к рукаву его теплой кожаной куртки. Рядом с ними шел Курт и, активно жестикулируя, оживленно рассказывал о каком-то старом случае, случившимся с ним еще в летной академии. Макс, слушая его, тихо посмеивался.

— Так ты придешь? — спросил Ридель, когда парень закончил свой рассказ и их общий смех затих.

— Не знаю, — он пожал плечами. — Скорее всего. Если не отправят куда.

— В такой день не должны, — произнес Макс. — Все же мы люди... Да и не зря же люди готовятся.

— Ты про что? — тихо спросила Таня, посмотрев на Макса.

— Про новогодний концерт, — ответил он. — Тридцать первого вечером устраивают в вашем театре.

— В каком? У нас же их несколько.

— Не помню, как он называется...

— Который на трактор похож, — ответил за него Курт.

Обдумав все за пару секунд, Таня спросила:

— А вам еще артисты не нужны?

В ее голове уже давно возник один план, вот только она никак не знала, как привести его в жизнь. Сейчас же ей попался удачный случай, который она вовсе не хотела упускать.

— Хочешь предложить свою кандидатуру? — усмехнулся Макс.

— Может, и хочу, — Таня лукаво посмотрела на него, перевела взгляд на Курта. — Я пою хорошо, так почему бы и не поучаствовать?

— А что, пусть попробует? — Курт весело посмотрел на друга.

— Почему бы и нет, — Ридель пожал плечами. — Скажу потом Йоахиму, он передаст.

— Вот ради такого и грех весь праздник пропустить, — усмехнувшись, вздохнул Курт.

Таня лишь смущенно улыбнулась, снова прислоняясь лицом к руке Макса. От его теплой куртки приятно пахло кожей и одеколоном.

Некоторое время они шли молча, задумавшись каждый о своем. Они дошли почти до входа в Нахичевань и, свернув, пошли к Дону.

Вдруг впереди, в половине квартала от них они заметили нескольких шумных мальчишек, играющих на пустой дороге. Собравшись в кружок, они что-то рассматривали, громко споря о чем-то. Только подойдя немного поближе, Таня смогла разобрать их речь.

Штурмуя небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя