Прошёл месяц
Вот уже прошёл месяц. Что нового произошло за этот месяц? Я познакомилась с хорошим парнем,его зовут Майк. Мне с ним очень хорошо,он очень красивый. Что касается Джейсон? Мне он стал очень безразличным. Я счастлива с Майком. Мы с ним познакомились в ТЦ,не поделили пачку печенья,взяли одновременно одну и ту же. У нас с ним обычные отношения, больше похоже на дружеские, но мы встречаемся. Пару дней назад у нас был выпускной,погуляли мы с группой на славу. Я надолго это запомню
Сегодня я должна идти в компанию "Secktuneis" на практику. Проснулась я 8.00 быстро умылась,выпила кофе и стала думать,что мне надеть. Решила я всё таки надеть чёрную юбку,которая была в облипку и доходила до середины бёдер, белую рубашку с короткими рукавами,которую за правила в юбку и чёрные туфли на высоком каблуке. Волосы я оставила распущенными,лишь концы слегка накрутила. Из макияжа я наресовала стрелки,нанесла тушь и губы подкрасила помадой кораллового цвета. Выйдя из дома я остановила такси и поехала в офис. Через 20 минут я уже была на месте. Передо мною было 25 этажное здание. Зайдя внутрь всё было оформлено в светлых тоннах,которые были приятны глазу. Ко мне подошла девушка.
-Извините,вам чем-нибудь помочь?
-Здравствуйте. Я должна проходить у вас практику.
-Вам надо у нашему директору. Его кабинет на 25 этаже,как выйдете из лифта,поверните на права и идти в самый конец.
-Спасибо.
Я поднялась на нужный мне этаж. Когда я подошла к двери кабинета,я долго не решалась открыть её. Но всё таки,постучав и дождавшись с той стороны "войдите",я открыла дверь и зашла в кабинет.
Он сидел в кресле за столом и что-то печатал в компьютере. Одет он был в синий костюм, который сидел на нём идеально. Он выглядел шикарно,впринципе как и в первую встречу. Но вот только меня он не интересовал сейчас,как тогда в клубе. Он поднял на меня свой взгляд и замер. Ухмыльнувшись я подошла ближе к его столу.
-Разрешите присесть?,-не дождавшись ответа я села перед ним. Я посмотрела ему в глаза,но кроме удивления,я там ничего не увидела,на моём лице появилась гадкая ухмылка.
POV ДЕЙСОН
Прошёл месяц с того дня,когда я последний раз видел Эми. Я очень скучаю,я очень часто вспоминаю её, даже когда я сплю с Джесс я представляю вместо её Эмили. Кстати о Джесс,я начал подозревать, что она мне изменяет и ей от меня нужны только деньги. Если вы думаете, что если я узнаю о её измене мне будет плохо,так как я типо её люблю? Нет,вы ошибаетесь. Я её давно не люблю. Просто я испорчу ей жизни, ненавижу лицимерных сук. Ладно этим займусь позже,а сейчас у меня есть дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой муж
Novela JuvenilЖизнь Эмили очень резко изменилась после её дня рождения. А вот в лучшую сторону или нет, покажет время