Побег.

22 1 0
                                    

POV Кевин
- Кто кричал из шкафа?-и тут мое сердце замерло.
Я услышал это, лежа в своей корзинке.
"Блин"- пронеслось у меня в голове. Неужели мои страх и глупость спалили мой секрет. Может еще пронесет? Надеюсь.. Черт! Я не усну сегодня ночью, морально не усну.. Но физически походу тоже, я слышу, как кто-то спрыгнул с кровати. Я слышу шаги. Нужно срочно стать партизаном, я буду молчать до последнего. Людей легко провести. А они же люди. Все, буду притворяться, что сплю.
Кто-то встал возле открытого шкафа. Он заслонил свет, которого итак не было. Он внимательно смотрит на меня. Наверно смотрит.. Я притворяюсь, что сплю. Кажется, он хотел ткнуть в мой живот пальцем, но ,вздохнув, ушел.
Я выдохнул. Нельзя же так пугать. Пускай мое сердце сделано из железа-но оно все равно плавится при определенной температуре. Кажется пронесло. Или это только на сегодня?
Здесь опасно находится, как и на улице. Если они узнают мою тайну, то будут пользоваться этим и не дадут спокойно жить. Сложно. Надо уматывать отсюда.
Тихо встаю и перелетаю с полки на пол. Не стоит летать, взмахи крыльями в этой тишине отлично слышно. Топаю к окну. Оно закрыто, блин. Что делать? Осматриваюсь, вижу люк на крыше. Радуюсь.
Думаю..если биться об него, то он откроется. Будет шумно. Пофиг. Главное умотать отсюда.
Взлетаю и со всей силой бьюсь об железный люк. Слышу шаги. Продолжаю биться. Шаги ближе, слышу голоса. Пофиг. Бьюсь. Паникую.

Какого фига он не открывается. Паника. Меня начинают ловить, избегаю руки. Бросаю люк, летаю по автобусу, стараясь спастись.
Как хорошо, что этот мелкий и не может меня поймать. Он прыгает, но не может меня поймать. Радуюсь. Вдруг кто-то ловит меня за лапу. Потянули назад и поймали в руки. Черт. Если бы не этот, то я бы спасся. Меня передают в руки мелкому. Он прижимает меня к себе, пытаясь успокоить.
-Тсс. Все. Успокойся. Спасибо, Лиам. - этот чувак садится на диван и гладит меня.
Черт. Я не смог уйти. Блин. Они переглядываются. Что они задумали.
Я партизан! Я буду молчать.

Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)Место, где живут истории. Откройте их для себя