Нужно уметь выкручиваться.

22 2 0
                                    

- Т-т-ты говоришь!?- Луи с ужасом смотрел на птицу.
- Эм.. Ну знаете.. Наверное с тех пор, как мама научила меня это делать..- Кевин окинул всех своим спокойным взглядом.
- Но.. Это невозможно...- Лиам потер лоб.
- Слушайте, вы же не станете пихать меня к всяким ученным, да? Короче, садитесь обсудим все.
После его слов Дирики уселись на диван, внимательно слушая речи птички, местами перебивая ее.
- Я знал, что тебя зовут Кевин!
- Лу, перестань ее перебивать.
- Вообще-то это он, Зейн.
- Гарри прав. - Пакистанец резко посмотрел на кареглазого.- Молчу.
- Продолжай, Кевин.
Голубь закатил глаза, закрыв мордочку крылом.
- Не ведите себя как бараны. Успокойтесь.
-Теперь вы знаете меня и мою историю. За некоторое время я тоже узнал о вас не мало чего.. Начну. Мелкий-тебя зовут Ох, Луи, давай. - Кевин указал на Луи, отчего все погрузились в непонятки, а Лу и Гарри, вспомнили о шалостях при птице. Их щеки налились алыми персиками.- Качок-ты любитель мужских задов,твое имя Зиам. Вроде так? Нет? Так.. Ты..Пакистанец-ты арабский шейх Зейнясеки. А ты, кудряш-ты Харольдслишкомузкий. Ничего не перепутал?
Все молчат. Дирики сидят в темноте, ничего не говоря друг другу, и даже не переглядываясь. Каждый сгорал в своем стыде. Но Зейн и Лиам быстро придумали выход, они посмотрели на Гарри и Луи, которые сидели с округленными глазами.
- Ребят..
-Ларри Стайлинсон?..
-Неет. Вы что? -Луи начал нервно смеяться. Это же просто голубь.
-Говорящий голубь..-Добавил Зейн
-Ты все перепутал.- Гарри наклонился ближе к птице, игнорируя парней.- Я Гарри, а это - он начал поочередно показывать пальцем на друзей.-Зейн, Лиам и Луи. - Зеленоглазый улыбнулся.
-А тот жрущий блондин?
-Это Найл.- Также улыбнулись парни.
Никто не захотел идти спать. Никто бы не смог уснуть после разговора с говорящей птицей. Поэтому они пили кофе и чай, болтая с Кевином всю ночь.
Они дали обещание птице, что не сдадут его секрет миру.
Просидев так всю ночь, ребята под утро уснули в обнимку на диванчике, совсем забыв, что скоро они прибудут в другой город, и у них будет куча дел.

Кевин и Ван Пидарекшен (Kevin and One Fagtion)Место, где живут истории. Откройте их для себя